Головная боль, сотрясение мозга, энцефалопатия
Поиск по сайту

Должностные инструкции инспектора тылового обеспечения. Обязанности специалиста тылового обеспечения. Аничкин Павел Васильевич

ПОЛОЖЕНИЕ

о Тыле Отдела Министерства внутренних дел

Российской Федерации по г. Норильску.

I . Общие положения.

1. Служба тыла Отдела МВД России по г. Норильску являются структурным подразделением Отдела МВД России по г. Норильску .

2. Служба тыла организует и осуществляет материально- техническое, метрологическое обеспечение, вооружение, капитальный и текущий ремонт, противопожарную защиту подведомственных объектов, а также организует развитие и совершенствование ведомственной системы связи Отдела.

3. Структура, численность и штатное расписание Службы тыла утверждается начальником ГУ МВД России по Красноярскому краю.

4. Руководство Службой тыла осуществляется начальником тыла Отдела.

5. В структуру Службы тыла входят: отдел тылового обеспечения (ОТО), отделение информационных технологий связи и защиты информации (ОИТСиЗИ).

6. Служба тыла в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами МВД России, в том числе и настоящим Положением.

7. Работа Службы тыла организуется на основе использования научных рекомендаций и передового опыта, принципов планирования, сочетания единоначалия при принятии решений в вопросах служебной деятельности и коллегиальности при обсуждении, строгого разграничения должностных обязанностей сотрудников и работников органов внутренних дел и личной ответственности каждого сотрудника и работника органов внутренних дел за состояние дел на порученном участке.

8. Служба тыла в пределах своей компетенции обеспечивает взаимодействие Отдела с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации.

9. Реорганизация и ликвидация Службы тыла осуществляется в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

II . Основные задачи Службы тыла

10. Анализ, прогнозирование и планирование тыловой деятельности в целях совершенствования организации тылового и финансового обеспечения Отдела.

11. Организация обеспечения материальными средствами подразделений Отдела.

12. Организация и развитие ведомственной системы связи.

13. Организация капитального и текущего ремонта объектов Отдела.

14. Осуществление контроля за учетом и управлением федеральным имуществом и имуществом, относящимся к муниципальной собственности.

15. Планирование и организация метрологического обеспечения.

16. Обеспечение противопожарного режима на ведомственных объектах.

17. Организационно – методическое руководство деятельностью тыловых подразделений Отдела.

III. Основные функции Службы тыла .

18. Организация сбора, обобщения и анализа информационного материала по вопросам деятельности тыловых подразделений Отдела, определение приоритетных направлений развития обеспечения Отдела.

19. Организация планирования и координации деятельности подразделений Службы тыла по вопросам тылового обеспечения Отдела.

20. Координация деятельности тыловых подразделений Отдела по совершенствованию материально-технического снабжения.

21. Концентрация материальных средств на приоритетных направлениях обеспечения подразделений Отдела, в том числе, участвующих в антитеррористических операциях и выполняющих оперативно-боевые задачи в зонах вооруженных конфликтов и при чрезвычайных обстоятельствах.

22. Материально-техническое обеспечение готовности Отдела МВД к выполнению возложенных задач в условиях военного времени.

23. Разработка проекта федерального и городского бюджетов по расходам на содержание органов внутренних дел на предстоящий год. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях деятельности подразделений Отдела.

24. Организация взаимодействия тыловых подразделений Отдела по эффективному использованию финансовых и материальных ресурсов, созданию механизма экономии бюджетных средств, разработка и осуществление мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей.

25. Текущий контроль за соблюдением в подразделениях Отдела целевого и эффективного использования материально-технических ресурсов.

26. Организация, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и сети передачи данных, автоматизированных систем и информационного обеспечения, а также обеспечения безопасности связи, защиты информации от ее утечки по техническим каналам.

27. Организация и осуществление технической эксплуатации административных зданий, сооружений и оборудования Отдела.

28. Участие в контроле за управлением и использованием объектов федеральной, краевой и муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении Отдела.

29. Организация управления и контроля за работой по ведению учета и обеспечению нуждающихся в улучшении жилищных условий сотрудников и работников органов внутренних дел.

30. Организация работы по учету хранения и сбережения вооружения и спецсредств в Отделе.

30. Участие в подборе и расстановке руководителей тыловых подразделений Отдела.

31. Организация своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб по вопросам, входящим в компетенцию Службы тыла.

IV . Организация и обеспечение деятельности службы тыла

36. Службу тыла возглавляет начальник Тыла Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности по представлению начальника Отдела в установленном порядке.

37. Начальник Тыла Отдела:

37.1. Отвечает за организацию материально-технического и военного обеспечения, хозяйственной деятельности, связи и функционирования систем управления, капитального ремонта и выполнения иных обязанностей и полномочий, возложенных на него начальником Отдела.

37.2. Организует работу подчиненных ему структурных подразделений Отдела организует выполнение возложенных на Службу тыла задач, выработку проектов управленческих решений по вопросам, отнесенных к компетенции Службы тыла, воспитание кадров и дисциплину в коллективе Службы тыла.

37.3. Обеспечивает разработку стратегии развития тыловых подразделений Отдела, взаимодействие Службы тыла со службами ГУ МВД по Красноярскому краю по вопросам, отнесенным к компетенции Службы тыла.

37.4. Вносит руководству Отдела предложения по структуре и штатному расписанию Службы тыла. Утверждает положения о структурных подразделениях Службы тыла, должностные инструкции личного состава.

37.5. Контролирует выполнение подчиненными подразделениями, сотрудниками и работниками возложенных на них задач и обязанностей.

37.6. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и оперативно-служебной необходимостью порядок и режим работы Службы тыла.

37.7. Готовит в установленном порядке приказы и распоряжения, касающиеся деятельности Службы тыла.

37.8. Запрашивает в подразделениях аппарата, органах внутренних дел и подразделениях Отдела документы и материалы, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на Службу тыла.

37.9. В установленном порядке привлекает сотрудников Службы тыла, сотрудников служб и подразделений Отдела к участию в проверках, подготовке управленческих и нормативных документов.

37.10. Вызывает в установленном порядке в Службу тыла руководителей тыловых подразделений Отдела для отчетов о работе и рассмотрения других вопросов тыловой деятельности.

37.11. Организует рассмотрение и разрешение поступивших в Службу тыла обращений и заявлений на действия сотрудников и работников подразделений Службы тыла.

37.12. Осуществляет в пределах своей компетенции прием, назначение на должности, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников Службы тыла в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, государственных служащих, работников Службы тыла в соответствии с законодательством о государственной службе, трудовым законодательством Российской Федерации.

37.12. Проводит в установленном порядке аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания, поощряет и налагает на них, а также на работников дисциплинарные взыскания, вносит предложения по этим вопросам начальнику Отдела.

37.13. Вносит в установленном порядке предложения о представлении сотрудников и работников Службы тыла к награждению ведомственными и государственными наградами.

37.14. Устанавливает и изменяет в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России должностные оклады в пределах минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, надбавки и выплаты сотрудникам и работникам Службы тыла.

37.15. Осуществляет списание имущества, в пределах своей компетенции.

37.16. Осуществляет иные права, предусмотренные законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и МВД России.

38. Для рассмотрения наиболее важных вопросов обеспечения тыловой деятельности в Отделе при начальнике Службы тыла создается постоянно действующее оперативное совещание в составе руководителей Службы тыла и ее структурных подразделений.

39. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Службе тыла ведутся в порядке, установленном МВД России.

40. Материально-техническое, и иное обеспечение Службы тыла осуществляется в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

Финансово-экономическую

Материально-техническое и материальное снабжение

Коммунально-бытовое и хозяйственное обеспечение

Техническое обеспечение

Капитальное строительство.

Руководство осуществляют начальники соответствующих учреждений и органов, которые несут ответственность за результаты хозяйственной и финансовой деятельности.

Тыл – система органов и подразделений по характерным видам тылового обеспечения с существующими между ними организационно-правовыми и экономическими отношениями, объединенные задачей всестороннего обеспечения функционирования УИС.

2. Система органов тыла в ФСИН России.

В структуру ФСИН России входят:

Подразделения, осуществляющие организацию исполнения уголовного наказания, охрану объектов УИС, конвоирование и специальные перевозки, инженерно-техническое обеспечение;

Подразделения, обеспечивающие подбор и подготовку кадров;

Подразделения, организующие привлечение осужденных к труду;

Подразделения, обеспечивающие хозяйственную и финансовую деятельность, медицинское обеспечение;

Подразделения, осуществляющие организационно-плановые мероприятия.

В структуре ФСИН России вопросами тылового обеспечения занимаются несколько управлений. Основное – управление ресурсного обеспечения ФСИН России. Основные задачи:

Организация обеспечения и совершенствование условий размещения осужденных, их бытовое, вещевое и продовольственное обеспечение, социально-бытовое устройство сотрудников УИС.

Организация и осуществление работы по обеспечению подразделений УИС продовольствием, техникой и имуществом продслужбы, вещевым имуществом л/с и осужденных, коммунально-бытовым оборудованием и мебелью, котельно-печным топливом, нефтепродуктами и проч.

Формирование государственного оборонного заказа по тыловым службам

Формирование внутриведомственного рынка товаров за счет максимального использования производственных мощностей предприятий учреждения для изготовления вещевого имущества, производство с/х продукции, другого оборудования для обеспечения собственных потребностей УИС

Выполнение функций заказчика по строительству объектов УИС

Проведение единой имущественно политики в УИС, реализация прав по владению, пользованию, распоряжению в установленном порядке имуществом УИС

Разработка и реализация мер по соблюдению установленных требований, касающихся жилищных условий, коммунально-бытового и санитарно-гигиенического содержания осужденных, эксплуатация зданий, инженерных сетей и коммуникаций

Контроль за эффективным использованием подразделениями УИС материально-технических ресурсов

Контроль за соблюдением учреждениями УИС законов, приказов, инструкций и т. д.

Координация деятельности тыловых служб территориальных органов и осуществление методической работы.

Кроме этого есть другие учреждения, занимающиеся тылом:

1. управление главного инженера (задача – обеспечение работы опасных производств, заказы и обеспечение транспортом);

2. производственно-техническое управление (возглавляет и организовывает с/х работы и подсобные хозяйства);

3. медицинское управление (организует и обеспечивает работу по медико-санитарному обеспечению).

3. Система органов тыла в УФСИН.

Территориальные органы.

Функции тыла территориального органа:

Определение потребности подчиненного учреждения, обобщение и подача заявок в вышестоящий орган

Оказание помощи подведомственным учреждениями в организации закупки и доставки

Распределение материальных ресурсов по подведомственным учреждениям

Организация хранения материальных ресурсов на подведомственных складах

Контроль за правильным расходованием выделенных материальных и финансовых средств.

Подразделения непосредственного подчинения.

Обязанности заместителя начальника тыла учреждения:

Организация учета, хранения и сбережения материального имущества

Организация проведения работ по капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений

Обеспечение постоянной готовности транспортных средств учреждения, безаварийной эксплуатации, качественного ремонта

Организация выбраковки и списание негодных материально-технических средств

Организация работы подсобного хозяйства и отдела интендантского и хозяйственного обеспечения по приобретению продовольствия и других ресурсов

Организация бесперебойной работы банно-прачечного комплекса.

Функции отдела интендантского и хозяйственного обеспечения:

1. внешние:

Планирование обеспечения материальными ресурсами и обоснование потребности в них

Организация закупочной деятельности, выбор поставщиков, заключение договоров, обеспечение доставки

2. внутренние:

Обеспечение надлежащей технической эксплуатации и своевременного ремонта технического, холодильного, механического и другого оборудования столовых, котельных и проч.

Осуществление своевременной стирки и ремонта обуви, одежды, хозяйственного инвентаря

Организация питания осужденных

Организация торгового обслуживания осужденных

Организация банно-прачечного обслуживания осужденных, работы парикмахерской и мастерской

Обеспечение осужденных вещевым имуществом, моющими средствами , постельными принадлежностями, спортивной одеждой , инвентарем

Организация хранения, учета и расходования перечисленных материальных средств.

Для организации управления хозяйственной деятельностью создается ния, отдел расквартирования, жилищно-бытовых и коммунальных услуг, отдел организации производства и материально-технического обеспечения, отдел транспортного обслуживания, отдел эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий и спец объектов, отделение продовольственного обеспечения, центральная инспекция технического надзора. В непосредственном подчинении штаба находятся центральная автобаза ФСИН России, рем-строй управление, база снабжения, объединение гостиничного хозяйства и общественного питания, управление торговли, дома отдыха, санатории, лечебные учреждения, поликлиники, главные военные госпитали. В непосредственном подчинении главного управления ресурсного снабжения находятся центральная объединенная военная база, центр организации поставок материальных и топливно-энергетических ресурсов.

Тема 1.3. Планирование тылового обеспечения УИС

3. Частные планы по службам тылового обеспечения и их информационное обеспечение.

1. Роль и значение планирования тылового обеспечения УИС. Виды планов.

Основное внимание при планировании тылового обеспечения уделяется:

Полному и своевременному тыловому обеспечению органов и учреждений УИС с целью поддержания их основных функциональных признаков в любых обстоятельствах и при любом финансировании

Бесперебойному обеспечению органов и учреждений УИС необходимыми материальными ресурсами

Бесперебойному обеспечению органов и учреждений и созданию нормативных запасов качественного и по всей номенклатуре продовольствия

Созданию наилучших материально-бытовых условий

Организации обоснованной и рациональной эксплуатации тылового имущества и техники в пределах установленных годовых норм

Поддержание сил и средств тыл в готовности к использованию за счет своевременного проведения технического обслуживания и ремонта

Внедрению новых, наиболее прогрессивных методов хозяйствования

Возможной организации устойчивого тылового обеспечения в любых внештатных ситуациях и особых условиях.

Планирование должно осуществляться в тесной связи с финансовым планированием, с учетом выделенных фондов и лимитов по материальным ресурсам.

Не продуманно спланированные мероприятия ведут к нерациональному расходованию всех видов ресурсов, неравномерной загрузке производственных мощностей тыловых служб, затруднению своевременного снабжения необходимыми материальными средствами, прохождению бесконтрольности в их использовании.

Для руководства тыловым обеспечением разрабатываются следующие планирующие документы:

Годовой хозяйственный план

Годовой план экономической работы

Частные планы по обеспечению отдельных мероприятий

Личные планы работы.

2. Годовой план экономической работы. Определение экономического эффекта.

Годовой хозяйственный план является важным документом, определяющим основные задачи, стоящие перед тылом в планируемом году. В нем отражаются все стороны хозяйственной деятельности по обеспечению выполнения функциональных задача учреждением и улучшению материально-бытовых условий, связанных с затратами труда, расходованием материальных или денежных средств, с использованием транспорта.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ХАСАНСКАЯ ТАМОЖНЯ

Должностной регламент

I. Общие положения

1. Главный государственный таможенный инспектор отдела тылового обеспечения (далее – ОТО) является федеральным государственным гражданским служащим Российской Федерации. Должность главного государственного таможенного инспектора ОТО отнесена к ведущей группе, категория «специалисты», по которой согласно статье 11 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусмотрено присвоение классного чина советник государственной гражданской службы Российской федерации 1, 2 и 3 класса.

2. Главный государственный таможенный инспектор ОТО подчиняется начальнику отдела тылового обеспечения.

3. Главный государственный таможенный инспектор ОТО назначается и освобождается от должности приказом начальника таможни.

4. В отсутствие заместителя начальника ОТО главный государственный таможенный инспектор ОТО исполняет его обязанности.

5. В отсутствие главного государственного таможенного инспектора ОТО его обязанности исполняет старший государственный таможенный инспектор ОТО.

6. Главный государственный таможенный инспектор ОТО должен знать и в своей деятельности руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Таможенным кодексом таможенного союза, Федеральным законом «О таможенном регулировании в Российской Федерации», Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, ненормативными правовыми актами ДВТУ и таможни, общим положением о таможне, положением об отделе тылового обеспечения, служебным распорядком таможни, условиями служебного контракта и настоящим должностным регламентом.



II. Квалификационные требования главного государственного таможенного инспектора ОТО.

7. К уровню профессионального образования:

На должность главного государственного таможенного инспектора ОТО назначается гражданин Российской Федерации, владеющий государственным языком Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование.

8. К стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности:

На должность главного государственного таможенного инспектора ОТО назначается гражданин Российской Федерации, имеющий стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее 4 лет.

9. К уровню профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

Главный государственный таможенный инспектор ОТО должен:

1) знать правила делового этикета;

2) знать порядок работы со служебной информацией.

3) уметь работать с людьми, уметь вести деловые переговоры, иметь развитые навыки коммуникации, владеть навыками делопроизводства, делового письма, иметь навыки планирования и управления рабочим временем и действиями, владеть компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением.

III. Должностные обязанности, права и ответственность главного государственного таможенного инспектора ОТО

10. Должностные обязанности.

Главный государственный таможенный инспектор ОТО осуществляет выполнение своих должностных обязанностей в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Он обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) соблюдать Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации; уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

4) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

6) соблюдать служебный распорядок государственного органа;

7) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

8) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

9) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

10) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

11) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

12) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;

13) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

14) обеспечивать контроль в пределах предоставленных ему полномочий за единообразным и точным исполнением законов Российской Федерации, указов Президента России, иных федеральных органов государственной власти, решений коллегий, приказов и распоряжений ФТС России, ДВТУ, приказов и распоряжений Хасанской таможни;

15) реализовывать задачи эксплуатации таможенных объектов, планирования, проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объектов таможенной инфраструктуры, эффективного и своевременного использования выделенных капитальных вложений на строительство и капитальный ремонт;

16) осуществлять контроль соответствия применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования, выполняемых строительных и ремонтных работ, требованиям строительных норм и правил, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;

17) принимать своевременные меры и осуществлять контроль устранения выявленных недостатков в проектно-сметной документации, не допускать необоснованного увеличения сметной стоимости строительства, ремонта и технической эксплуатации таможенных объектов;

18) проверять наличие документов, удостоверяющих качество конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.), используемых в строительстве и ремонте таможенных объектов;

19) осуществлять освидетельствование и оценку совместно с представителями подрядных организаций выполненных работ и конструктивных элементов, скрываемых при производстве последующих работ, а так же не допускать производства дальнейших работ до оформления актов на освидетельствование скрытых работ;

20) выполнять функции технического надзора и являться ответственным за производство капитального и текущего ремонта объектов таможни, осуществлять контроль над качеством выполняемых работ;

21) осуществлять подготовку и согласование в соответствии с установленным порядком конкурсной и аукционной документации, запроса котировок, подготовке проектов гражданско-правовых договоров, государственных контрактов по технической эксплуатации и содержанию объектов таможенной инфраструктуры, а так же строительству и производству текущих и капитальных ремонтов объектов таможенной инфраструктуры, осуществлять их визирование;

22) производить проверку актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту, технической эксплуатации и содержанию объектов таможенной инфраструктуры с использованием программного обеспечения (Гранд – Смета);

23) на основании докладных записок структурных подразделений разрабатывает и формировать конкурсную и аукционную документацию, формировать запрос котировок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

24) размещать на официальном сайте извещение и документацию о проведении закупок, протоколы заседаний комиссии;

25) готовить и согласовывать с начальником ОТО отчеты о проведенных конкурсах для их дальнейшего предоставления в ДВТУ;

26) готовить сведения о государственных контрактах для дальнейшего предоставления их в Федеральное казначейство (территориальное управление);

27) обеспечивать своевременное получение товарно-материальных ценностей по заявкам, договорам, квитанциям, счетам - фактурам, накладным и другим документам;

28) разрабатывать и реализовывать мероприятия по материально-техническому обеспечению структурных подразделений таможни предметами форменной и специальной одежды, бланочной продукцией, средствами таможенного контроля, средствами связи, мебелью, хозяйственными и канцелярскими товарами, а также прочими материальными ценностями;

29) производить уничтожение всех видов неликвидных материалов, согласно установленным правилам;

30) оказывать практическую помощь вновь назначенным должностным лицам в освоении порученных участков работы, контролирует их стажировку и переподготовку;

31) получать и сопровождать грузы;

32) производить погрузочно-разгрузочные работы, приемку и выдачу материальных ценностей.

Главный государственный таможенный инспектор ОТО имеет права, определяемые статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а именно на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и не рабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации необходимой для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;

6) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

7) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

8) защиту сведений о гражданском служащем;

9) должностной рост на конкурсной основе;

10) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) членство в профессиональном союзе;

12) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;

13) проведение по его заявлению служебной проверки;

14) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая судебное обжалование их нарушений;

15) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;

16) государственную защиту своих жизни и здоровья; жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

17) государственное пенсионное обеспечение в соответствии со статьей 14 п. 1 п.п. 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

18) выполнение с предварительным уведомлением представителя нанимателя иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

12. Ответственность. Главный государственный таможенный инспектор ОТО:

1) несет персональную ответственность за неисполнение требований, установленных статьями 15, 16, 17 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими нормативными и правовыми актами, настоящим должностным регламентом;

2) за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

3) в соответствии с законодательством Российской Федерации несет уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность за совершение коррупционных правонарушений.

IV. Перечень вопросов, по которым главный государственный таможенный инспектор ОТО вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения.

13. Принимает самостоятельное решение о внесении предложений начальнику ОТО по совершенствованию работы, связанной с исполнением изложенных в должностном регламенте обязанностей.

V. Перечень вопросов, по которым главный государственный таможенный инспектор ОТО вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений.

14. Принимает участие в подготовке проектов протоколов заседаний конкурсной и котировочной комиссий, отчетов, обзоров, справок, докладных записок, писем, проектов хозяйственных договоров, приказов, распоряжений по вопросам служебной деятельности, заявок на материально-техническое и вещевое имущество, актов на уничтожение.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений главным государственным таможенным инспектором ОТО.

15. Обеспечивает своевременность и качество составления и оформления проектов документов, предусмотренных в разделе V настоящего должностного регламента, в строгом соответствии с требованиями Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах, утвержденной приказом ФТС России от 18.10.2004 № 160.

VII. Порядок служебного взаимодействия главного государственного таможенного инспектора ОТО в связи с исполнением должностных обязанностей с гражданскими служащими таможенного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями.

16. Взаимодействует со структурными подразделениями таможни в порядке, предусмотренном Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах, утвержденной приказом ФТС России от 18.10.2004 № 160.

17. По поручению начальника ОТО представляет таможню в государственных органах, организациях и учреждениях.

VIII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного государственного таможенного инспектора ОТО.

18. Эффективность и результативность служебной деятельности главного государственного таможенного инспектора ОТО определяется качеством и точностью исполнения распорядительных документов, поручений начальника ОТО, надлежащим исполнением своих должностных обязанностей.

Должностной регламент разработан в соответствии с требованиями приказа ФТС России от 11.08.2009 №1458 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации».

Родился 10 апреля 1966 года в г. Муслюмово Муслюмовского района ТАССР

Окончил Казанское Высшее Военное командно-инженерное училище (1988 г.)

В 1988 – 1992 гг. – служба в ВС России.
В 1992 – 2003 гг. – служба в МВД Республики Татарстан.
В 2003 – 2007 гг. – начальник управления «Л» при УИН Минюста России по Республике Татарстан.
С августа 2007 года – заместитель начальника ГУФСИН России по Республике Татарстан – начальник управления кадров и работы с личным составом ГУФСИН России по Республике Татарстан.
С 12 апреля 2010 года - заместитель начальника УФСИН России по Республике Татарстан.

Награжден: Почетной грамотой МВД республики Татарстан, медалями «За службу» I, II, III степеней, Почетной грамотой УИН МЮ РФ по РТ, медалью «В Память 125-летия уголовно-исполнительной системы России».

Осуществляет координацию деятельности отдела кадров, отдела по работе с личным составом, инспекции по личному составу, отдела профессиональной подготовки

Заместитель начальника управления


Биография

Родился 22 июня 1968 года в Казани. В 1990 году окончил Горьковское высшее военное училище тыла им.Маршала Советского Союза И.Х.Баграмяна по специальности командная тактическая продовольственного обеспечения.

08.1986г. – 08.1990г. курсант Горьковского высшего военного училища тыла.
08.1990г. – 02.1995г. начальник продовольственной службы 654 отдельного батальона аэродромно-технического обеспечения 18 гвардейской военно-транспортной дивизии.
02.1995г. – 11.1997г. начальник продовольственной службы 753 авиационно-технической базы.
05.1998г. – 08.1998г. инспектор отдела тылового обеспечения УИН МВД РТ.
08.1998г. – 01.1999г. старший инспектор отдела тылового обеспечения УИН МВД РТ.
01.1999г. – 04.1999г. начальник продовольственной службы Управления по конвоированию УИН Минюста России по Республике Татарстан.
04.1999г. – 05.2001г. начальник службы вещевого и коммунально-бытового обеспечения Управления по конвоированию УИН Минюста России по Республике Татарстан.
05.2001г. – 09.2002г. заместитель начальника по тылу Управления по конвоированию УИН Минюста России по Республике Татарстан.
09.2002г. – 11.2002г. начальник отдела по конвоированию Управления по конвоированию УИН Минюста России по Республике Татарстан.
11.2002г. – 03.2007г. заместитель начальника по тылу ФГУ "Управление по конвоированию ГУФСИН России по Республике Татарстан".
03.2007г. – 06.2007г. начальник ФГУ "Учебный центр ГУФСИН России по Республике Татарстан".
06.2007г. – 03.2011г. начальник ФБОУ ДПО "Учебный центр УФСИН России по Республике Татарстан".
03.2011г. – 10.2011г. начальник ФКОУ ДПО "Учебный центр УФСИН России по Республике Татарстан".
10.2011г. – по декабрь 2011г. временно исполняющий обязанности заместителя начальника УФСИН России по Республике Татарстан.
Декабрь 2011 г. - по настоящее время - заместитель начальника УФСИН России по Республике Татарстан.

Осуществляет координацию деятельности отдела тылового обеспечения, медицинского отдела, военно-врачебной комиссии, Центра медицинской и социальной реабилитации, отдела капитального строительства и ремонта, Федерального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное управление".