Головная боль, сотрясение мозга, энцефалопатия
Поиск по сайту

Презентация домашние животные. Презентация для детей "домашние животные" презентация на тему. Презентация для детского сада "Домашние животные" - Презентации для детского сада

Евгения Ильина
Презентация для детей 3–5 лет «Домашние животные»

Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого "Не может быть добрым человек, который не любит животных , который никогда не проявил о них заботу". Дети, проживающие в городе в основном знакомы (имеют в своих семьях) с такими представителями домашних животных как – кошка , собака, попугай. А какие еще есть домашние животные ? В каких условиях они живут, какую пользу приносят человеку, кто их детёныши, чем питаются? Для решения данной проблемы я подготовила данную презентацию .

Цель : Закрепить представление детей о домашних животных и их детёнышей .

Задачи :

Учить детей узнавать по внешним признакам домашних животных , их детенышей . Уточнить знания детей , чем питаются, какую пользу приносят животные человеку .

Развивать внимание, мышление, речевую активность

Воспитывать желание заботиться о домашних животных .

3-6 слайд : задаем вопросы как зовут папу, маму, детенышей ?

Публикации по теме:

«Домашние животные». Конспект НОД по речевому развитию с элементами ТРИЗ-технологии для детей 2–3 лет «Домашние животные» Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: закрепить материал по теме: «Домашние животные»;.

Конспект занятия по речевому развитию детей раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» для детей 2–2,5 лет Образовательная область: речевое развитие Цель: знакомство детей с детёнышами домашних животных Задачи: Закреплять знания детей о домашних.

Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников на тему «Домашние животные». «В гостях у бабушки Авдотьи».


Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных.
Задачи:
- систематизировать знания детей о домашних животных.
- расширить и углубить знания детей о домашних животных.
- воспитывать любовь к домашним животным.
- развивать внимание, мышление.
- вызвать у детей эмоциональное удовольствие от деятельности на занятии.
Подготовка к занятию: подбор иллюстраций и музыкального сопровождения.
Ход занятия:
(Звучит запись голоса животных)
Педагог: Дети, что это за звуки?
Дети: Голоса животных.
Педагог: Ребята, послушайте внимательно и скажите, как одним словом можно назвать животных, голоса которых вы услышали.
Дети: Домашние.
Педагог: Почему их так назвали?
(Ответы детей)
Педагог: Правильно, эти животные живут рядом с человеком. Мы ухаживаем за ними, кормим их.
Педагог: Какие животные живут у вас дома? Как вы за ними ухаживаете?
(ответы детей)
Педагог: -Ребята, сегодня мы с вами снова отправляемся в путешествие.
Педагог: На чем мы поедем, вы узнаете, отгадав загадку.
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус)


Педагог: Ребята на автобусе мы поедем в деревню и узнаем, каких животных можно там увидеть.
(Звучит песня «Мы в автобусе сидим», дети под музыку выполняют движения)
Педагог: Вот мы и в деревне.


(Входит бабушка)
Бабушка Авдотья: Здравствуйте, ребята, рада видеть вас у себя в гостях.
Педагог: Здравствуйте, бабушка, давайте знакомиться! Мы ребята из школы «Всезнайка». А как вас зовут?
Бабушка Авдотья: Меня зовут бабушка Авдотья!
Педагог: Бабушка, мы приехали к вам с ребятами не просто так, хотим узнать, живут ли у вас в деревне животные?
Бабушка Авдотья: Конечно, ребятки живут, я с удовольствием вам покажу их.
(На экране появляются изображения животных.)
Бабушка Авдотья: Вот наша кошка Мурка, она очень ласковая.

Ребятки, что вы знаете о кошках? Как называют детенышей кошки?

Дети: Котята.
Бабушка Авдотья: Дети, а кто из вас знает, чем питается кошка?


Бабушка Авдотья: А вот и Жучка. Как называют детенышей собаки?
Дети: Щенки.
Бабушка Авдотья: Жучка живет в конуре. Она очень преданная собака и замечательный сторож.


Бабушка Авдотья: В коровнике живет наша Зорька. Она дает вкусное молочко, мясо, сметану, творог, кефир. Летом любит кушать свежую травку, а зимой ест сено.


Бабушка Авдотья: В конюшне живет лошадь, мы кормим её овсом и сеном, а она помогает нам перевозить тяжелые грузы.


Бабушка Авдотья: В свинарнике живет свинья. Там она живет со своими детками –поросятами. Свиньи едят остатки пищи фрукты, ягоды. От них мы получаем мясо, сало, кожу.


Бабушка Авдотья: В клетках живут кролики и их детишки – крольчата. Любят кролики траву, кочерыжки, ботву. Летом едят сено, ветки и морковь. Кролики дают нам мех и мясо.


Бабушка Авдотья: Вот в таких загончиках живут козы. Они дают нам мясо, шерсть, молоко. Козы очень любят объедать кору деревьев и молодые листочки.


Бабушка Авдотья: В курятнике живут куры и петухи. Курочки несут нам яички, дают мясо и пух. А петушок – это наш самый лучший «будильник»,каждое утро он будит нас своим кукареканием.
Бабушка Авдотья: Еще у нас есть утки, индюки и гуси, они дают нам мясо и ценный пух.




Педагог: Ребята бабушка Авдотья, рассказала нам о своих домашних животных. Так какую же пользу приносят эти животные?
(Ответы детей)
Бабушка Авдотья: Какие вы внимательные, ребятки. Долго слушали мой рассказ о моих любимцах, устали, наверное, давайте отдохнем.
Физкультминутка.
Обыгрывание стихотворения М.Степанова «Кошка»


Осторожно, словно кошка, до дивана от окошка
На носочках я пройдусь, лягу и в кольцо свернусь.
А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться.
Я легко с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну.
А теперь крадусь, как кошка, спинку я прогну немножко.
Я из блюдца молочко полакаю язычком.
Лапкой грудку и животик я помою словно котик.
И опять свернусь колечком, словно кот у тёплой печки.
(педагог предлагает детям поиграть)
Игра «Кто как кричит?»


Кошка - «мяу-мяу»
Собака –« гав-гав»
Корова –« му-му»
Свинья –« хрю-хрю»
Лошадь – «иго-го»
Курица – «ко-ко-ко»
Утка- «кря-кря»
Сценка «Спор животных»
(Дети показывают сценку.)


Поспорили как-то кошка, свинья, собака, корова, коза, курица.
Кошка промяукала: « Я самая главная, я мышей в доме ловлю!»
Корова промычала: « Нет, я самая главная – я даю мясо, вкусное молоко, из которого делают сметану, творог и другие полезные молочные продукты»
Собака залаяла: « Я дом охраняю - я самая главная!»
Коза замекала: «Нет, нет, нет, я самая главная - я даю шерсть и теплый пух, из которого можно связать вещи!»
Курочка закудахтала : « Зря вы спорите, я самая главная и нужная - я несу яйца!»
Утята закрякали: « Из наших перьев можно сделать мягкую перину, значит мы главные!»
Ребята, кто же в споре прав? Кто важнее и нужнее?
Ответы детей.
Бабушка Авдотья: Зря вы мои любимые спор затеяли, вы все одинаково важны! Ведь вы приносите людям большую пользу, а мы за это ухаживаем за вами!
Обрадовались животные. И в пляс пустились!
Танец маленьких утят.
Игра «Кто родители?»
Педагог: Дети, у людей есть папа и мама, а как называют родителей животных?
У котят – (кошка и кот).
У цыплят – (курица и петух).
У телят – (корова и бык).
У поросят – (свинья и кабан).
У ягнят – (овца и баран).
У крольчат – (крольчиха и кролик).
У щенят – (собака и пёс).
У козлят – (коза и козел).
У жеребят – (лошадь и конь).
У утят – (утка и селезень).
Педагог: Издавна домашние животные живут рядом с жилищем человека, они совсем не могут обходиться без его помощи. Они не могут самостоятельно добывать себе пищу, спасаться от врагов, строить себе жилище. Человек заботиться о них: строит им теплое жилье(конюшни, свинарники, курятники и т. д);кормит их; ухаживает за ними. А животные в свою очередь благодарят нас, дают много полезных вещей: молоко, яйца, шерсть, мясо, пух и др.
Педагог: Спасибо, Вам бабушка Авдотья. Как много вы нам сегодня рассказали о домашних животных. Мы очень рады, что побывали у вас в гостях.
Бабушка Авдотья: Мне было приятно видеть вас у себя в деревне. Все ребятки такие сообразительные, внимательные, дружные. Моя любимица Зорька передала вам вкусного молочка. Приезжайте к нам в гости еще. До свидания!
Педагог: Ребята, понравилось вам в гостях у бабушки Авдотьи в деревне?
Педагог: Что вам понравилось больше всего?
Педагог: Что нового вы узнали?
(Педагог предлагает просмотреть презентацию и отгадать загадки о домашних животных.)
Презентация.
Педагог: Дети, вы замечательно поработали на занятии. Молодцы! Спасибо!

Марина Александровна Капитонова
Интерактивная игра «Домашние животные» (презентация)

Цель игры : знакомить детей с домашними животными и их детёнышами ; учить называть и сравнивать их по величине; развивать память, внимание, речь; обогащать словарный запас; Домашними называют животных которые живут рядом с человеком. Он о них заботится (строит жилище, кормит, ухаживает) . А животные приносят за это человеку пользу (мясо, молоко, сало, яйцо, шерсть, пух и помогают обрабатывать землю, сторожить дом.

Собака – первое домашнее животное , которое приручил человек. Сторожевая собака живёт в специальном домике – конуре или будке. Их держат на цепи, чтобы они защищали дом и не навредили незнакомому человеку. Едят собаки мясо, специальный собачий корм, каши. Собаки во всём помогают человеку. Они служат в полиции и армии, есть собаки-проводники для слепых людей, собаки-спасатели. Общаются собаки с помощью лаянья. Громким лаем предупреждают хозяина об опасности.

Корова – очень умное и ласковое домашнее животное . Любит заботу и внимание человека. Кормят коров травой, сеном. Содержат в специальном помещении – коровнике. Вечером доярки доят коров – берут молоко из вымени. Из коровьего молока делают молочные продукты : творог, йогурт, сыр, кефир и др. Общаются коровы с помощью мычания. Свинья – домашнее животное с вытянутой головой – рылом. Очень любят раскапывать рылом землю в поисках съедобных корешков. Содержат свиней в специальном помещении – свинарнике. Свиньи всеядные животные , питаются как растительной так и животной пищей . Свиньи дают человеку мясо, сало, кожу. Общаются свиньи с помощью хрюканья.

Публикации по теме:

Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные) В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.

Интерактивная игра «Помогаем гномикам собрать урожай» - презентация

Интерактивная игра «Маша и Миша собирают урожай» - презентация Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.

Дидактическая игра является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, и формой обучения,.

Интерактивная игра-презентация «По улицам родного города» Интерактивная игра - презентация для детей старшего дошкольного возраста по потриотическому воспитанию: "По улицам родного города". Цель.

Презентация к педагогическому проекту «Лэпбук «Домашние животные» В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска может.

Презентация «Домашние животные» Предлагаю вашему вниманию презентацию по теме "Домашние животные". Презентация содержит загадки о домашних животных. Загадки полезны для.

Эту презентацию можно использовать начиная со второй младшей группы. С помощью этой презентации дети узнают о домашних животных и их детенышах (мама, папа и их ребенок, закрепят звукопроизношения домашних животные (как они говорят) .

В процессе дидактической игры дети закрепят знания о том,

Почему их называю "Домашними животным"(за ними ухаживает человек, кормит, дает им уют и дом)

Что животные употребляют в пищу (можно эту тему раскрыть и дополнить другими картинками)

Какую пользу приносят для человек (приносят пользу в охране дома (собака, помощь в хозяйстве (лошадь, пропитание (молоко - коза, корова и другое.)

Прикреплённые файлы:

prezentacija-dom-zhivotnye_aomuh.pptx | 3642,48 Кб | Скачан: 1440

www.maam.ru

Презентация «Домашние животные и их детеныши»

Сегодня использование компьютерных технологий (ИКТ) вошло в систему дошкольного образования . Началось использование компьютеров на занятиях в детских садах. Мы в нашем дошкольном учреждении используем ИКТ в основном для демонстрации дидактического материала, это очень удобно использовать на занятиях и во многом облегчает наш труд. А главное деткам очень интересно.

Но признавая, что ИКТ - новое мощное средство для интеллектуального развития детей, необходимо помнить, что его использование в учебно-воспитательных целях в дошкольных учреждениях требует тщательной организации, как самих занятий, так и всего режима в целом.

Прикреплённые файлы:

prezentacija_o1igj.ppt | 1333 Кб | Скачан: 830

www.maam.ru

Презентация по теме «Домашние животные» для дошкольников с ОНР 2 | Ваш логопед онлайн

г. Белгород

Презентация включает в себя ряд загадок по данной теме с ответами в картинках.

Дети рассматривают фотографии животных (строение, части тела, отличительные особенности) . Можно провести беседу с детьми, почему животные называются домашними, вспомнить голоса животных, названия их детенышей.

Занятие включает в себя пальчиковую гимнастику по данной теме.

В презентации есть д\и по лексико-грамматическому строю речи. «Назови ласково», «Один – много».

Затем в занятии использованы элементы обучения грамоте: звуковой и слоговой анализ слов, определение позиции звука в слове.

Данную презентацию можно использовать не только на занятиях в логопедических группах, но и в обычных группах для старшего возраста.

Презентация по теме «Домашние животные» для дошкольников с ОНР | Ваш логопед онлайн

г. Архангельск

Пояснительная записка.

Презентация по теме «Домашние животные» составлена на основе игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Целью её является расширить знания детей о домашних животных, строении их тела, особенностях питания и месте проживания. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных и согласовании числительных с существительными.

Развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие внимание и связную речь, мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение и любовь к животным, желание заботиться о них.

Данная презентация может быть использована учителями-логопедами и воспитателями на фронтальной, подгрупповой и индивидуальной НОД.

Скачать презентацию можно ЗДЕСЬ

Получайте новые статьи прямо на почту! Введите e-mail:

Презентация занятия для интерактивной доски по окружающему миру (младшая группа) на тему: Интерактивная игра для дошкольников "Домашние животные"

Тема: «Домашние животные»

- Цель пособия:

Задачи пособия:

Скачать:

Материал с сайта nsportal.ru

Презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) на тему: Интерактивная игра для дошкольников "Домашние животные"

- Тема: «Домашние животные»

- Цель пособия: Закреплять и расширять представления детей о домашних животных: внешний вид, особенности питания, жилища

Задачи пособия:

1) . Развивать монологическую, связную речь; умение рассказывать последовательно: отвечать на вопросы развернутым предложением.(Речевое развитие)

2) . Формировать и активизировать словарь домашние животные: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка,…(Речевое развитие, Социально-коммуникативное)

3) . Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение выслушивать товарища, планировать свою работу в коллективном творчестве; любознательность самостоятельность детей (Социально-коммуникативное развитие )

Презентация: Домашние животные

Логопед раздает детям маски домашних животных (можно нарисованные) , дети одевают их на головы.

«Однажды домашние животные завели спор о том, кто самый нужный для хозяина.

Корова сказала (далее говорит ребенок, у которого на голове соответствующая маска) : «Я самая нужная, потому что я даю вкусное молоко», а кот ей ответил: «Нет, я самый нужный, потому что я ловлю мышей, которые поедают хозяйские запасы».

Но собака была с ними не согласна: «Я самая нужная, потому что я охраняю хозяйский двор». Но тут в спор вмешалась лошадь и сказала: «А я перевожу для хозяина тяжелые грузы, поэтому я самая нужная».

Очень долго они спорили, но так и не смогли выяснить, кто самый нужный».

2. Объявление темы занятия.

Ребята! Сегодня мы поговорим о домашних животных, а вы должны подумать, кто же самый нужный для хозяина.

3. Вводная беседа.

Домашние животные.

Самым первым животным, которого человек сделал своим другом, была собака. Шло время. Домашние животные стали сильно отличаться от своих диких сородичей и по внешнему виду, и по характеру.

Они миролюбивы и покладисты, не боятся человека, привыкли получать от него пищу, помощь и защиту.

Коровы, бараны, козы, лошади и другие крупные домашние животные – это скот. Скот летом пасется на лугу. Там животные едят свежую траву. На зиму им заготавливают сено. Коров и коз каждый день доят и получают молоко.

Из молока делают сметану, кефир, творог, масло, сыр. Баранов и овец стригут, когда у них отрастает шерсть. Из овечьей шерсти делают нитки.

Из ниток вяжут шарфы, носки, свитера и делают шерстяные ткани. Коровы и бараны дают мясо. Лошади помогают человеку в работе.

Они перевозят грузы. Все домашние животные приносят пользу.

4. Развитие лексико – грамматических категорий.

Ребята! Вы знаете различных домашних животных. А какие части тела этих животных вы можете назвать. (Дети называют части тела)

Игра «Чей, чья, чьи?»

Лапы собаки. Чьи лапы? - Собачьи. Копыта коровы. Чьи копыта? - … Борода козы. Чья борода? - … Хвост лошади.

Чей хвост? - … Морда кролика. Чья морда? - … Лапы кошки. Чьи лапы? - … и т.д.

Игра «Скажи наоборот»

У многих животных есть одинаковые части тела, но они могут отличаться размером, окраской, а могут быть противоположны друг другу. Посмотрите на картинки и ответьте: У коровы длинный хвост, а у свиньи … (короткий) У свиньи толстые ноги, а у овечки… (тонкие) У свиньи жесткая щетина, а у кошки шерсть… (мягкая) У козы острые рога, а у барана… (тупые)

Игра «Образуй новое слово».

У коровы длинный хвост. Корова, какая? - Длинно¬хвостая. У быка острые рога. Бык, какой? - Остророгий. У свиньи короткие ноги.

Свинья, какая? - Коротконогая. У кролика длинные уши. Кролик, какой? - Длинноухий. У лошади длинная грива. Лошадь, какая? - Длинногривая.

У овцы мягкая шерсть. Овца, какая? - Мягкошерстная. У верблюда два горба. Верблюд, какой? – Двугорбый.

Физкультминутка.

Вот какой коташка, (Идут «котячим» шагом) Круглая мордашка, (Гладят лицо) А на каждой лапке (Изображают когти) Коготки – царапки. Все ему игрушки - (Прыжки на месте) Кубик и катушка. Котик, словно мячик, (Прыгают друг за другом по кругу) По квартире скачет.

Игра «Отгадай, что это за животное?»

Вы много узнали о домашних животных, а теперь попробуйте отгадать их по повадкам и голосу.

Сторожит, грызет, лает (кто это?) – Мяукает, лакает, царапается –

Материал LogoPortal.ru

Презентация для детей "Домашние животные" - скачать смотреть бесплатно

№ слайда 20 Описание слайда:

ЗАГАДКИ Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. Лежит - молчит, Подойдешь - заворчит. Кто к хозяину идет, Она знать дает.

Белы хоромы, красны подпоры.

№ слайда 21 Описание слайда:

Бородой трясет, Лыко дерет, А лаптей не плетет. Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок?На ногах его копытца. Ест и пьёт он из корытца.

Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.

№ слайда 22 Описание слайда:

Не пахарь, не кузнец, не плотник, А первый на селе работник. Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк, Две медали на груди. Лучше в дом не заходи.

Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога.

№ слайда 23 Описание слайда:

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ Кошка - наиболее эффективный целитель, чем остальные четвероногие, летающие и ползающие. Их плюс в том, что кошка не поддается настроению человека и не заражается его болезнями.

Почти все кошки и некоторые собаки ложатся рядом или на больную часть тела человека. Слюна собак способствует заживлению ран и ссадин. Усы помогают кошке определить, пролезет ли она в отверстие!

№ слайда 24 Описание слайда:

По сообщениям книги Гиннесса, самой маленькой кошкой является гималайско-персидский блюпойнт, которого зовут Тинкер Той; когда он вырос, его длина составила только 19 см. Французские короли известны миру не только своей роскошью двора.

Эти великие люди славятся своей безграничной любовью к охотничьим собакам. Людовик XIII спал со своими собаками. Герцог Ведом пошел еще дальше, на его постели спала целая свора собак.

№ слайда 25

Материал ppt4web.ru

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению детей татарскому языку во второй младшей группе по теме "Домашние животные и их детеныши"

Занятие проводится во второй младшей группе по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. На занятии применен метод сравнения...

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению татарскому языку во второй младшей группе по теме: «Домашние животные и их детёныши»

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению татарскому языку во второй младшей группе по теме: «Домашние животные и их детёныши» Цель: Уточнить и расширить словарь детей...

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению детей татарскому языку в младшей группе по теме "Домашние животные и их детеныши"

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению татарскому языку во второй младшей группе по теме "Домашние животные и их детеныши" .

Конспект занятия по обучению детей татарскому языку для детей 4-5 лет «Осенние богатства» Задачи:Образовательные: активизировать и расширять словарный запас ребенка; учить детей связному описанию...

Материал nsportal.ru

Презентация для детского сада "Домашние животные" - Презентации для детского сада

Аннотация:

разработка соответствует программы М. А. Васильевой. Занятие является комплексным, в него входят развитие речи и ознакомление с окружающим, они связаны одним сюжетом.

Динамические паузы, основанные на музыкальном и физическом воспитании, упражнение " Веселый тренинг " , дыхательная гимнастика, ароматерапия не дают ребенку отвлечься, помогают перейти от сложного задания к более легкому. Дети закрепляют полученные знания и учатся выражать свои впечатления и отношения к окружающему в связных высказываниях. Презентация состоит из 10 слайдов, имеет необходимые иллюстрации.

В конспекте дана подробная навигация по слайдам презентации.

Целевая аудитория: для дошкольников

Надеюсь, что мои рекомендации Вас не обидят, а дадут пищу для размышления и доработки презентации. 1. Слайд 2. Размытая, не четкая картинка плохо воспринимается, тем более детей. Лучше потратить немного времени и подобрать более четкую картинку.

Возможно, что шаблон Вам кажется удачным, в тему – зелененький, но на слайдах 2, 3 .. он лишний, отвлекает внимание. Поэтому, картинку лучше растянуть (пропорционально) на весь слайд.

2. Слайд 5. Картинку нужно подобрать без фоновой надписи и лучше сразу с блюдцем (с молоком) , тогда реальное блюдце не будет так резко отличаться от рисованного котенка. 3. Слайд 6. Слайд перегружен не нужными и отвлекающими элементами – белой рамкой и узором фона.

Рамку нужно обрезать, а фон закрыть картинкой. 4. Слайд 8. Будет корректнее если вся презентация оформлена либо только реальными фотографиями, либо рисованными картинками. Как правило, картинки в презентации должны быть в одном ключе.

5. Слайд 9. Это замечательно, что Вы умеете использовать средства анимации, но на одном слайде несколько видов – это лишнее. Анимация должна сводиться к минимуму, т.к. она отвлекает внимание от главного. К сожалению, не увидела методических рекомендаций к презентации.

Не могла понять насколько обосновано Вы разместили картинки животных на одном слайде. Если по плану занятия идет просто ознакомление – лучше их разместить на разных слайдах, если сравнение – тогда, конечно, на одном. Текст на слайдах.

Я так понимаю, что дети, для которых создана эта презентация, не умеют читать. Следовательно, текст предназначен для воспитателя, как подсказка. Тогда нужно сделать его менее заметным для детей – поменьше шрифт и разместить внизу слайда.

6. Слайд 10. У Вас, конечно же, есть заключительные слова для завершения занятия, поэтому текст со слайда лучше убрать (если дети не умеют читать) , либо сократить до одного предложения. С уважением, Наталья.

Ольга Волченкова
Презентация для дошкольников «Домашние животные»

Презентация для дошкольников " Домашние животные"

1. Слайд КОРОВА

Корова – крупное рогатое животное.

Коровы пасутся летом на лугах и едят сочную траву.

Дают вкусное и полезное молоко.

Из него делают творог, йогурт и сливки.

Коровы мычат. Они издают протяжный громкий звук «Му- у» Это означает, что они проголодались, либо зовут малыша, либо пришло время дойки.

Зимой они едят заготовленное для них сено.

2. Слайд СВИНЬЯ

Свинья – очень умное домашнее животное.

У свиней слабое зрение и острый слух.

Поросята с самого рождения очень подвижные, у них розовые пяточки и хвостики, загнутые колечком

За свиньями легко ухаживать, потому что они быстро привыкают к распорядку дня.

3. Слайд КОЗА

Коза самое неприхотливое домашнее животное.

Тело коз покрыто длинной прямой шерстью, почти у всех коз растет борода.

Козье молоко очень полезное и питательное.

Козы и козлята не боятся жары и морозов.

4. Слайд ЛОШАДЬ

Лошадь – очень красивое домашнее животное, любимица и помощница человека.

Лошади едят овёс и сено. Очень любят морковку, яблоки, сухарики и кусочки сахара.

Лошади быстро бегают, и чтобы их копыта не стирались, люди подковывают их.

5. Слайд УТКА

Утка – это водоплавающая домашняя птица. Она дальняя родственница дикой утки- кряквы.

Крылья уток крупные, хорошо развиты с широким размахом. Короткий хвост приподнят кверху. Ноги крепкие, короткие, клюв большой.

Зимой утки с утятами живут в теплых птичниках.

6. Слайд ГУСЬ

Гусь крупнее утки, и у него более длинные ноги и шея. Эти птицы удивительны тем, что одинаково хорошо плавают, бегают и летают.

Обычно гуси гогочут, переговариваются друг с другом. А если им что – то не нравится, они начинают шипеть и могут даже щипаться.

7. Слайд КУРИЦА

Курица – самая распространенная домашняя птица. Она дает человеку вкусные и полезные яйца

У кур есть гребешок и бородка, которые помогают им сохранять ту температуру тела, которая им нужна.

У петушков гребешки больше, чем у куриц, длинный пышный хвост и шпоры на ногах.

Курицы, петухи и цыплята едят зерно.

8. Слайд КРОЛИК

Кролик – очень милый и ласковый домашний зверек, похожий на зайца.

От зайца кролик отличается более короткими ушами и лапами.

Кроликов нужно кормить каждый день душистым сеном из скошенных полевых трав.

А ещё нужно давать ветки плодовых деревьев или ивы, липы, клена, чтобы он мог их грызть, стачивая свои зубы.

9. Слайд КОШКА

Кошки самые любимые домашние животные у человека. Детеныши кошки – котята – всегда очень игривые.

Кошка чистоплотная, часто умывается.

Кошка спокойно ходит в темноте. Помогает ей в этом такие вибрисы – усы.

Ходит кошка бесшумно, втягивает когти и ступает мягкими подушечками, лазает ловко по деревьям

10. Слайд СОБАКА

Собака самый преданный и верный друг человека.

Встречая своего хозяина, она радостно виляет хвостом и лает.

Иногда собаки могут «петь» – подвывая под понравившуюся мелодию.

Чтобы собака была умной и послушной, её дрессируют: учат выполнять различные команды.

11. Слайд РЫБКИ

Домашние рыбки живут в аквариумах.

Эти замечательные домашние питомцы радуют человека разноцветной окраской.

Видов аквариумных рыбок очень много: золотая рыбка, скалярия, гуппи, барбус и многие другие.

12. Слайд ЧЕРЕПАХА

А ещё в домашнем аквариуме может жить настоящая черепаха ! Только конечно, пресноводная.

Хотя эти черепахи небольшого размера, но аквариум им нужен просторный.

Для домашнего содержания можно выбрать болотную, каспийскую или американскую красноухую черепаху.

Публикации по теме:

Презентация «Лэпбук «Домашние животные» для детей раннего возраста» Материал данного лэпбука предназначен для детей раннего возраста. ЦЕЛЬ: формировать у детей раннего возраста первоначальные знания о домашних.

Презентация «Домашние животные и птицы» Материалы для занятия по теме: "Домашние животные и птицы" 2018 год Цель: Познакомить детей с многообразием домашних животных и птиц..

Презентация «Дикие и домашние животные» Проблема «Дикие и домашние животные» Игровая мотивация: помочь Буратино узнать о домашних и диких животных. Цель: Развивать у детей творческие.

Презентация для детей старшей группы детского сада «Необычные домашние животные мира» Любовь к животным - великое чувство. Оно помогает человеку стать великодушнее, справедливее, добрее. Если ребёнок не научен жалеть, любить,.

Презентация «Домашние животные» В настоящее время в деревне, не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в доме и во дворе. Это не удивительно, ведь родителям.

Презентация «Домашние животные» для средней группы Слайды к презентации «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Для средней группы Цель:: Расширить представления детей об образе жизни домашних животных; развивать.