Головная боль, сотрясение мозга, энцефалопатия
Поиск по сайту

Номер екх что значит. Блатные автономера: полная классификация, список владельцев

Приветствую Вас, подписчики блога. В данном повествовании хочу рассказать вам, что значат номера АМР, и кто является их обладателями. Номерные знаки на автомобиле - это не просто табличка из металла, все обладатели «крутых» номеров имеют иммунитет в период совершения движения, по крайней мере так сложилось на просторах нашей родины. А теперь обо всем этом по порядку далее.

Появились они еще в далеких 1939–1941-х годах. Номера, обозначенные литерой А и цифрами, предназначались для легковых и грузовых автомобилей Красной Армии для проезда на территории, которые были закрыты для населения, а правительственные машинки носили сочетание букв МА. В послевоенные годы это разделение было утверждено на законодательном уровне. Была совершена «номерная» реформа, и они были розданы для физических лиц и специального транспорта.

На машинах чиновников высокого уровня появились гос номера серии МА, МЩ, ЭО которым предусмотрены «привилегии» в соблюдении правил дорожного движения. В 60-е годы появились серии МОС и МОЛ, которых останавливать было нельзя. Стояли они и на автомобилях из гаражей «особого назначения», которые обслуживали партийную элиту. В 90-е годы состоялась последующая регистрационная реформа, результатом которой стало появление очередной серии автомобилей с триколорами.

Означает данный факт, что эти транспортные средства не имели право останавливать сотрудники ГАИ. заменили российским флагом. Цель данной реформы была одна - способствовать беспрепятственному проезду автомобилей руководства страны. Но как у нас случается, особые буквы появились также и на автомобилях бизнесменов и видных провластных деятелей.

Кто является обладателем специальных номерных табличек

К описываемой серии на данный момент относятся номера АМР***97; это серия, которая пришла на смену номеров с триколором. Авто с данными номерами снабжены спецсигналами, однако не имеют отличительных знаков. Это подразумевает, что при включенном спецсигнале эти машины, могут отступать практически от всех требований ПДД, фактически кроме .

Кому принадлежат автомобили с регистрационными литерами серии АМР? 999 из них (а это общее количество) закреплены за конкретными высокопоставленными чиновниками, руководителями ведомств и министерств. Серия АМР считается самой престижной вне зависимости от того, какие номера на них обозначены. По данным интернета расшифровка элитных спецзнаков происходит следующим образом. Буквы АМР трактуют как АдМинистРация, Администрация Московского региона, автомобиль министра России.

Распределение и привилегии «счастливчиков»

Спецзнаки распределяются следующим образом: первая пол сотня номеров имеет отношение к министрам и высокопоставленным членам правительства и Государственной Думы. Следующими владельцами элитных табличек номеров являются советники Президента, начальники департаментов и члены Управления делами Президента. В конце сотни владельцев привилегированной серии находятся заместители министров, государственные советники и главы силовых структур.

Далее они распределены между структурами ФСКН, СК, за ними следуют сотрудники МЧС и МВД, военные чиновники. Затем обладателями спецномеров могут являться члены министерств и главы Законодательных Собраний. Последние сотни отданы Фельдъегерям, ФСБ, ФСО и некоторым членам Совета Федерации.

В Москве высоко ценятся подобные регистрационные знаки с аббревиатурой АМР и их счастливыми владельцами по факту могут выступать не только чиновники высокого уровня - их приобретают за большие деньги и олигархи. Дают ли номера АМР дополнительные привилегии? С точки зрения законодательства - нет должны, но по факту - таки дают. Многие у нас наслышаны, что особые серии связаны с государственными структурами. Авто со специальными литерами - неприкасаемы, поэтому любыми путями желают их заполучить, чтобы быть защищенными от контроля сотрудников дорожно-постовой службы.

На этом смею надеяться, что мы слегка приоткрыли завесу тайны этих загадочных букв АМР. Конечно, большинству рядовых сограждан и даже бизнесменов они никогда не смогут быть доступны. Тем не менее, не только в этом счастье. Рекомендую не нарушать требований, которые предписываются правилами дорожного движения, чтобы не рассчитывать на чье-либо покровительство. Например сейчас предусмотрены не хилые штрафы за и даже всего лишь за . Будем прощаться, дорогие мои читатели. Пока!

Меченные властью – так в столице называют номерные знаки, принадлежащие силовым ведомствам и госструктурам. Их имеют более пятидесяти тысяч машин. Однако меньше трети из них реально принадлежит законным владельцам. Большая часть проданы коррумпированными чиновникам, бизнесменам и членам преступных сообществ.

«Еду как хочу»

Именно так расшифровываются номера серии Е***КХ77 и 99, принадлежащие ФСО России. Сотрудники ГИБДД всегда и все им прощают. В связи с их статусом и отсутствием коррупции в ведомстве, купить их очень сложно, теоретически невозможно. Известны случаи, когда номера дарились за услуги. По нашим данным стоимость номера самой крутой серии может составить около 70 000 долларов.

Немного проще обстоят дела с серией Х***КХ77 и 99. Они принадлежат ФСБ. Купить их сложно и дорого, но можно (около 40 000 зеленых). Письмо на получение подписывается у высшего руководства этих служб.

Серия С***СС77 («три семена») принадлежит Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству Связи. В Москве и области такие машины не тормозят. Цена вопроса от 4000 у.е.

Серия С***СС99 принадлежит налоговой полиции, таможне, ГУИНу и ГОХРАНу. Стоит дешевле – около трех тысяч «зеленых».

Серия К***КК99 изначально отдавалась Фельдсвязи, ФАПСИ. Известному музыканту Юрию Башмету за выдающиеся заслуги лично Ельцин помог получить номер К765КК99 на его «Bentley». Стоимость 2500 у.е.
Красивые, но без особых привилегий

Радующий глаз порядок цифр на номерном знаке машины – низшая ступень в иерархии «меченых». Их стоимость варьируется в пределах от 50 рублей до 600 у.е. Получить такие номера проще простого. Для этого при регистрации машины надо подойти к любому сотруднику МРЭО и слезно попросить любимую комбинацию цифр. Немного поразмыслив, гаишник назначит вам день, время и сумму денег, с которыми нужно прийти.

Номера с тремя одинаковыми цифрами (например, 555, 666) или начинающиеся и заканчивающиеся на два ноля (007, 100) отпускаются по цене от 200 до 600 долларов. Что касается привилегий, то они минимальны: в Москве могут лишний раз не остановить на посту. В регионах сотрудники ДПС наоборот лишний раз остановят вас, чтобы посмотреть на «блатного».

Очень красивые цифры обойдутся вам в сумму от 700 до 1500 долларов. Номера формата *999**99 или *777**77 получить сложно. Они работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. В столице и области тормозят редко.

К красивым номерам также относятся: ХХХ, ННН, УУУ, ЕЕЕ. Принадлежат частникам и на сотрудников ГИБДД не действуют.
«Ольги» упали в цене

До 1993 года моды на спецсерии номеров не было. «Крутыми» были серии МОЛ, МОС, МКМ и МКС, висевшие на авто силовых ведомств. Эти номера не продавались. Они дарились по большой дружбе или за оказанные услуги.

Все изменилось с появлением номеров новой серии с тремя цифрами и тремя буквами. К примеру, на первой машине бывшего начальника ГИБДД России генерала-лейтенанта Владимира Федорова красовался номер о100оо77, хотя изначально такая серия предназначалась для ФСБ.

На появление номеров с «тремя ольгами» рынок отреагировал незамедлительно. Они сразу достигли своего ценового максимума. В течение трех лет на них держался спрос, и меньше чем за шесть тысяч «зеленых» их не продавали. Nакие машины не тормозились никем, никогда и нигде.

Бойкая торговля номерами ФСБ привела к тому, что у самих чекистов осталось только 60 таких номеров. В 98-ом году они были тут же сняты с ведомства, и тогда же на счастливых обладателей «трех оль» начались гонения. Особо «лютовал» Батальон особого назначения (БОН), подчинявшийся непосредственно руководителю ГИБДД Федорову. Такие машины задерживались на несколько часов до полного выяснения личности владельца и пассажиров. Сейчас стоимость таких номеров «упала» до 4000-4500 тысяч долларов.

Появившиеся в прошлом году О***ОО 97 стоят еще дешевле – около трех тысяч долларов. Их обладателями становятся в основном деятели искусства. Например, на джипе «Hummer» певца Александра Малинина красуются вместе с «ольгами» циферки 003. На «Bentley» пародиста Максима Галкина висит 070. Самое интересное, что изначально номера с «ольгами» предназначались для автомобилей инвалидов.

В отличие от «трех оль» серии: А***ОО77, В***ОО77, М***ОО77 и С***ОО77 пользуются авторитетом, так как принадлежат гаражу Управления Делами президента.

Номера А***АА 77 в основной своей массе принадлежат частникам. Пользуются большой популярностью у обеспеченных граждан. Кроме представительской функции ничего больше не несут. Ну, может, за пределами МКАДа еще боятся останавливать такие авто. Но столичные сотрудники ГИБДД тормозят, проверяют, штрафуют. Владельцы, выложившие круглую сумму, потом долго удивляются. Когда только эта серия появилась, по городу пустили дезу: вроде это номера администрации президента, а значит неприкосновенные. Бизнесмены ринулись их скупать.

Номера А***АА99 стоят около четырех тысяч долларов. Часть номеров в коммерческом пользовании, но есть они и у ФСБ. Котируются выше 77. Авторитет им поднял бывший руководитель ГАИ Москвы Николай Архипкин, пользовавшийся такой серией. А вот серия 97 отдана на откуп весьма заметным деятелям. В частности, она висит на номере 220-го «Мерседеса» Пугачевой (номер 001), на BMW Х5 экс-солистки «Лицея» Изольды Ишханишвили (номер 011), на «Lexus RХ300″ начальника ГУ ГИБДД Виктора Кирьянова (010).
«Милицию России» по пустякам не тормозят

Серия МР (Милиция России) стоит от 5000 до 10 000 долларов. Но вложенные в себя деньги отрабатывает сполна. У самих милиционеров остались лишь считанные номера. Они принадлежат верхушке Министерства. Их обладателем также является бывший глава ГИБДД Федоров. На стороне ими обзавелись многие крупные бизнесмены. Например, руководитель «Росспиртпрома» Сергей Зивенко, а также Сергей Михайлов (Михась). За последним закреплен номер А005МР77. Актер Караченцев взял себе Р777МР77. Машины останавливают только за очень серьезные нарушения.

В отличие от МР номера серии МО77, некогда принадлежащие столичной милиции и городской администрации, сейчас отданы на откуп физическим лицам. Производят впечатление только на молодых сотрудников ГИБДД. Стоимость – 1000 долларов.

Серия А***ММ77, М***ММ77 пару лет тому назад принадлежала ХОЗУ ГУВД г. Москвы. В данный момент продаются очень неплохо. Стоимость таковых около 7000 у.е.
«Синька»

Последняя мода – дорогие иномарки (Mercedes W220, ML, Gelendwagen, Audi A8, Toyota LC100) в боевой милицейской раскраске с маяками-балками и синим милицейскими номерами. Стоимость такой услуги от двадцати до сорока тысяч долларов в год. Как пишет сайт www.migalki.com, оказывает ее вневедомственная охрана столицы. Уже на сегодняшний день в городе насчитывается более трехсот таких машин. Что самое интересное, все легально.

Предприниматель пишет заявление начальнику вневедомственной охраны с просьбой охранять его имущество. На бумаге дарит охране свою иномарку, в которой он собирается перевозить свои драгоценности. И в течение часа у него появляются синие номера. Московские машины с «синькой» не останавливают на всей территории РФ.
Круче триколора на номере, только триколор

И наконец, самая вершина «меченой власти» это депутатские федеральные номера. Дело в том, что в соответствии с законом, народный избранник, а также член Совета Федерации имеет право поставить комплект номеров с флагами на свой личный автомобиль. Но часто этого не делает. Как правило, он их продает. Номер может реализоваться в столице по цене от 20 до 30 тысяч долларов (оплата ежегодная). Такие машины не останавливают.
Кому нужны спецсредства

Каждое ведомство имеет квоты на такие документы. Оно выдает их, скажем, для ведения оперативной деятельности. Но, как показывает практика, большая часть спецдокументов, запрещающих трогать машину и сидящих в ней людей, уходят на рынок. Наличие такой бумаги запрещает сотруднику МВД не только проверять документы на машину, но и интересоваться документами людей, находящихся в ней.

До недавнего времени такой спецталон стоил около 30 тысяч долларов в год, и, к примеру, в 2003 году было выдано около 25 тысяч таких предписаний (кстати, не секрет, что во время нахождения на своем посту помощника экс-главы МВД Рушайло генерала Орлова в год выдавалось около 200000 таких документов).

В 2004 году принято решение сократить количество «вездеходов» до 5000 штук, и теперь выдачу предписаний контролирует ФСБ. Кому реально нужны такие спецсредства, так это членам криминальных структур. По оперативным данным, практически все они ездят на «меченых» номерах с предписаниями и талонами. Официально ни ГИБДД России, ни УГИБДД Москвы комментировать всю эту информацию не стали, назвав все это домыслами и богатой фантазией журналистов. Но в частных беседах сотрудники ГИБДД подтверждают все выше написанное.

Когда такая коррупция бросается в глаза, становится ясно, почему в Москве оказывается оружие, наркотики и даже взрывчатка. Ее не провозят в грузовиках, которые проверяют на каждом посту. Их везут, как раз в таких машинах, «меченых властью».

Новейшая история МВ-автономеров (2007-2014)

1) Начало "Новейшей истории МВ-автономеров" дало Постановление Правительства РФ от 01.12. 2006г. № "О специальных световых и звуковых сигналах" (с изменениями от 21.01. 2007 г. и последующими изменениями и дополнениями). В конце 2006 года - начале 2007 года началась серьезная работа по упорядочению применения атрибутов "МВ" («Меченной Власти» - мигалок, СГУ, спецномеров и т.п.), как «частниками» («левыми» и «официальными»), так и госструктурами - ужесточили наказание за незаконное использование спецсигналов, отменили «ФЛаговые» номера, синие номера остались только на а/м «в раскрасе» (со специальными цвето-графическими схемами - СЦГС на поверхности а/м).

2007 год

2) С февраля 2007 года номера, которым положены мигалки, начали заменять на номера серии - так появилась новая главная федеральная спецсерия , существующая до сих пор! В Москве тогда выдавали 177-й код, в МосОбласти - 150-й код. Других серий *мр97 (кроме амр97), как и серий *мр99, *мр97, *мр177, *мр199, *мр197 до сих пор не выдавалось. До появления синих номеров некоторые серии *мр77 были закреплены за МВД РФ, сейчас этих номеров у кого только нет.

3) Ситуация с "МР" в МосОбласти другая - серии амр50 и амр90 были розданы в общем порядке, правда "конец" серии амр90 все-таки достался госструктурам, сейчас эти серии активно перевешиваются. Серии амр150 и амр190 выданы частично госструктурам, в т.ч. силовым, частично - блатным частникам. Серия ммр50 была роздана в общем порядке, серии ммр90 и ммр150, ммр190 выданы преимущественно силовым госструктурам, как и некоторые номера серии рмр90. Другие серии *МР* МосОбласти интереса не представляют.

4) В Москве ГОН ФСО РФ заменил свои номера серии а***ааФЛ на обыкновенные номера 97-го и 177-го кодов, забрав по 10 номеров из обычных серий - рое97 (314-323), сое97 (556-565), тое97 (226-235), уое97 (651-660), хое (876-886), ром97 (876-885), тсн97 (701-710), хсн97 (626-635) и нескольких десятков серий 177-го региона, главным образом - *от177, *оу177, *ох177, *ре177, *рк177, *рм177, *рн177 и другие. Много фото . Дополнительно см. п.16 и 32.

5) Чуть ранее синие номера также начали менять на обычные , больше всего от "наплыва" бывшей "синьки" "пострадали" серии - тко177, акр177, вкр177, екр177, ккр177, аре177, орн177 и некоторые другие. Это положило конец резервированию серий за МВД РФ (до синих номеров, которые появились в марте 2000 года у МВД РФ были серии *мо50, *мм77, *мр77 и т.д.) и некоторыми другими госструктурами - теперь им выдаются обычные номера, правда иногда номера выдаются десятками или даже сотнями, поэтому теперь иногда возникает иллюзия появления очередной спецсерии (например - ). Принадлежность синих номеров к конкретным подразделениям, а также их примерное количество указано - см. третье сообщение темы.

Перевес: был синий - о181199, стал белый - м980оа177

6) Именно так родилась легенда о том, что серия принадлежала депутатам ГД ФС РФ (ере - "Единая Россия Едет"). На самом деле, это не так. Всего несколько десятков номеров серии е***ре177 из тысячи (!) действительно достались депутатам , остальные номера были розданы обычным способом. Это не более, чем совпадение, т.к. когда производилась замена ФЛаговых номеров депутатов эта серия как раз и выдавалась.

7) Весной 2007 года должны были выдать номера серии е***кх150, но их не начали выдавать до сих пор. В 150-м коде не выдана только одна серия - - такого в МосОбласти никогда прежде не было. Серию екх50 выдавали частникам в 1997 году, как положено по очереди. Серия екх90 выдавалась частникам в 2005 году перед введением нового 150-го кода (т.е. серия была придержана), т.к. акх90, вкх90, ккх90, мкх90 выдавали по очереди в 2003 году. Также до сих пор не выдавали серию екх190.

8) Также в 2007 году на мероприятиях в Санкт-Петербурге ФСО РФ использовала серию е***кх177. Эта серия по очереди должна была выдаваться весной 2006 года. Однако, она была зарезервирована ФСО РФ. Дополнительно см. п.17.

9) В ноябре 2007 года в Москве начали выдавать номера со 199-м кодом - это был уже 5-й код для Москвы (после 77-го, 99-го, 97-го и 177-го). Первый для Москвы - 77-й код был введен новым ГОСТом с 01.01.1994 г. (Р 50577-93). Второй - 99-й код был введен в июле 1998 года. Третий - 97-й код был введен в апреле 2002 года. Четвертый - 177-й код был введен в июле 2005 года - это был первый трехзначный код региона !

Последний номер (цифры - 999, буквы - ххх, код - 199) в РФ

10) В Москве (как и в МосОбласти) серии идут так : а***аа, потом от в***аа (поменялась первая буква) до х***аа (меняется первая буква), следующая серия а***ав (поменялась третья буква), потом от в***ав до х***ах, следующая серия а***ва (поменялась вторая буква), потом от в***ва до х***хх (т.е. первая буква меняется чаще других, потом третья, потом вторая). Всего используется 12 букв (а, в, е, к, м, н, о, р, с, т, у, х) х 12 х 12 = 1728 серий по 999 номеров = 1.726.272 ГРЗ (Государственных Регистрационных Знаков) в одном коде региона .

2008 год

11) Примерно в феврале 2008 года с улиц Москвы убрали "ведомственные" автомобили с номерами .

12) С 01.03.2008 г. в РФ стало 83 субъекта РФ - региона России (как сейчас): 21 республика, 2 города, 1 автономная область + 9 краев, 46 областей, 4 автономных округов. По Конституции РФ 1993 года в РФ было 89 субъектов РФ: 21 республика, 2 города, 1 автономная область + 6 краев, 49 областей, 10 автономных округов. Что изменилось:
Камчатская область (41) + Корякский АО (82) = Камчатский край (41).
Пермская область (59) + Коми-Пермятский АО (81) = Пермский край (59).
Красноярский край (24) + Таймырский АО (84) + Эвенкийский АО (88) = Красноярский край (24).
Иркутская область (38) + Усть-Ордынский Бурятский АО (85) = Иркутская область (38).
Читинская область (75) + Агинский Бурятский АО (80) = Забайкальский край (75).

Один из самых красивых номеров РФ - "бесконечный" в888вв88

13) На сегодня (2014-01-01) в России только у одного субъекта РФ есть семь кодов - это Москва (77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), у одного субъекта РФ есть пять кодов - это Московская область (50, 90, 150, 190, 750), у одного субъекта РФ есть четыре кода - это Красноярский край (24, 124 и присоединённые 84 и 88), у пяти субъектов РФ по три кода, 22 региона имеют по два кода, остальные 53 субъекта РФ до сих пор имеют по одному коду. Дополнительно см. .

14) В марте 2008 года появилась серия , которая была закреплена за Следственным Комитетом при Прокуратуре РФ (СКП). Эта серия была внеочередной (тогда выдавали только *в*199, а серий *е*199 и *к*199 тогда не выдавали). ско199 - это единственная спецсерия в 199-м коде . Даже после Постановления Правительства РФ № от 26.07.2008 г. большая часть номеров этой серии не выдана до сих пор и находится в резерве (всего выдано меньше 200 номеров). Дополнительно см. п.29.

Первое фото серии ско199 в инете появилось у нас на сайте - с013ко199

15) В августе 2008 года первые несколько номеров е95*кх97 были закреплены за некоторыми членами Совета Безопасности РФ. "ЕКХ" - это самая известная и МВ ("Меченая Властью") серия автономеров. Её воспевают в песнях, показывают в фильмах. Эту серию расшифровывают по-разному: "Еду Как Хочу", "Е*у Кого Хочу", "Ельцин + Крапивин (Коржаков) = Хорошо" и т.д.

Главный ЕКХ - е009кх99 и День подходящий

2009 год

16) В начале 2009 года ГОН ФСО РФ впервые применил автономера со 199-м кодом региона. Практически сразу после интронизации (01.02.2009г.) Патриарх Кирилл стал передвигаться на удлиненном Мерседесе (е672мн199). С осени 2009 года автономера со 199-м кодом (выданные более чем за год до этого) стали активно применяться. Дополнительно см. п.4 и 32.

Один из самых необычных Мерседесов – Патриарший

17) В мае 2009 года снова появилась серия е***кх177, которая применялась ФСО РФ в 2007 году на мероприятиях в Санкт-Петербурге (подробнее см. п.8). екх177 - это единственная спецсерия в 177-м коде . В настоящий момент серия используется ФСО РФ в разных регионах РФ: Москва (ЦФО), Санкт-Петербург (СЗФО), Нижний Новгород (ПФО), Екатеринбург (УФО) и т.д. До сих пор не выданы номера: 3**-4**, 6**-7** (кроме 787). Также ФСО РФ до сих пор используются номера серий екх99 и екх97. Номера серии екх77, также закрепленной за ФСО РФ, давно не используются. Номера серий екх199 и екх197 до сих пор не выдавались (в сентябре 2012 года и в сентябре 2013 года серия екх199 применялась ФСО РФ на мероприятиях). Дополнительно см. п.8 и 34.

18) В июле 2009 года в МосОбласти начали выдавать номера со 190-м кодом - это был уже 4-й код для МосОбласти (после 50-го, 90-го и 150-го). Первый для МосОбласти - 50-й код был введен новым ГОСТом с 01.01.1994 г. (Р 50577-93). Второй - 90-й код был введен в мае 2001 года. Третий - 150-й код был введен в мае 2006 года. Непосредственно перед появлением 190-го кода были выданы придержанные серии *мо150 - *мх150 и некоторые другие номера. Подробнее см. п.37.

"Первый" в 190-м коде - а001аа190

19) На сегодня, не смотря на Постановление Правительства РФ №( от 26.07.2008 г., согласно которому внеочередных и придержанных номеров и серий быть не должно , всё ещё остаются придержанные номера и серии в 150-м и 190-м кодах: пока не выдавались серии: екх150 и екх190. Мало номеров выдано в сериях: амм150 и амм190. Одинаковые буквы (ааа190, ввв190, еее190 и т.п.) в 190-м коде МосОбласти также частично были "блатными".

20) В июле 2009 года начали массово выдавать серию м***мм150 - придержанную серию номеров МосОбласти. Серии ммм50 и ммм90 выдавались выборочно. Мало номеров выдано в сериях амм190 (выдается с апреля 2012 г.) и ммм190 (выдается с января 2012 г.). Дополнительно см. п.31 и 33. Серии амм50 и амм90, также частично закрепленные за Правительством МосОбласти, выдавались выборочно, в сериях амм150 и амм190 выдано пока очень мало номеров. Остальные серии *ММ* в МосОбласти интереса не представляют.

21) В сентябре 2009 года начали массово выдавать серию м***мр150 - придержанную серию номеров МосОбласти, большая часть номеров которой принадлежит ГУ МВД по МосОбласти. Дополнительно см. п.3.

24) В апреле 2010 года начали массово выдавать серию а***мо150 - придержанную серию номеров МосОбласти. Серия амо190 интереса не представляет. Серии амо50 и амо90, частично закрепленные за Правительством МосОбласти, выдавались выборочно. До введения синих номеров серии *мо50 были преимущественно закреплены за госструктурами , большая часть номеров была закреплена за подмосковным ГУВД. Серии ммо90, ммо150 и омо90 продолжили эту традицию (милиция и администрация области соответственно), а вот серии омо150, ммо190 и омо190 стали обычными. Другие подмосковные серии *МО* интереса не представляют.

25) В мае 2010 года в Москве начали выдавать номера со 197-м кодом - это был уже 6-й код для Москвы (после 77-го, 99-го, 97-го, 177-го и 199-го). Подробнее см. п.9, 35 и 37. На сегодня не смотря на Постановление Правительства РФ №( от 26.07.2008 г., согласно которому внеочередных и придержанных номеров и серий быть не должно, всё ещё остаются придержанные номера и серии в 197-м коде: екх197, скр197, амо197, *мр197.

"Крайний" выданный внеочередной номер 197-го кода - у777уу77

26) Московские серии *ММ* - серии *мм77 до введения синих номеров были закреплены за ГУВД Москвы , несколько номеров серии а0**мм99 были закреплены за МосГорДумой, остальные *ММ* были проданоподаренными или вообще не выдавались, кроме некоторых «придержанных» *мм99, которые вместе с некоторыми другими «придержанными» сериями (*ав99, хкх97, хун97 и т.д.) выдали обычным порядком во время «кризиса» номеров зимой-весной 2009 года. Большую часть номеров московских серий "ММ" выдали обычным порядком после завершения 197-го кода (дополнительно см. п.35). Серии амо77, амо99 и амо97 были частично закреплены за Правительством Москвы, серии амо177, амо199 и амо197 до сих пор не выдавались.

27) В июле 2010 года на стали появляться ТС со СЦГС ("спецокраской") ФСБ РФ, которые были введены изменением №2 к ГОСТ Р 50574-2002 от 01.10.2009 г. Дополнительно см. п.22.

Первое фото со "спецокраской" на "спецстоянке" в инете появилось у нас на сайте - в479нх50

2011 год

28) В марте 2011 года начали массово выдавать серию м***мр190 - придержанную серию номеров МосОбласти, большая часть номеров которой принадлежит ГУ МВД по МосОбласти. Дополнительно см. п.3.

29) В апреле 2011 года появилась серия , которая закреплена за СКР (Следственным Комитетом РФ). Эта серия заменила номера серии с***ко199. На сегодня скр197 - это единственная спецсерия в 197-м коде . Несмотря на Постановление Правительства РФ №( от 26.07.2008 г. большая часть номеров этой серии до сих пор не выдана и находится в резерве (всего выдано меньше 300 номеров, не выданы номера: 199-299, 401-999, кроме нескольких 5** и 6**). Дополнительно см. п.14.

с097кр197 в "раскрасе" СКР

30) В ноябре 2011 года на фото в инете появился первый номер серии м***мо190 - придержанной серии номеров МосОбласти, с апреля 2012 года - массово (обычная серия). Дополнительно см. п.24.

Первое фото серии ммо190 в инете появилось у нас на сайте - м009мо190

31) В декабре 2011 года на фото в инете появился первый номер серии о***оо190 - придержанной серии номеров МосОбласти. С января 2012г . серию выдают массово, также в январе 2012г начали выдавать серию м***мм190 (также ранее придержанную). Дополнительно см. п.19 и 20.

Первое фото серии ооо190 в инете появилось у нас на сайте - о333оо190

2012 год

32) С февраля 2012 года ФСО РФ начала активно использовать номера 197-го региона, а в апреле на фото в инете появился первый "8-угольник" на 197-м регионе. Дополнительно см. п.4 и 16

Первое фото 197-го региона с "8-угольником" в инете появилось у нас на сайте - о320рх197

33) В апреле 2012 года на фото в инете появился первый номер серии а***мм190 - придержанной серии номеров МосОбласти. Дополнительно см. п.19 и 20.

Первое фото амм190 в инете появилось у нас на сайте - а437мм190

34) В сентябре 2012 года во Владивостоке на саммите АТЭС ФСО РФ использовала "резервную" серию е***кх199, которая после завершения мероприятия снова вернулась в "резерв" ФСО РФ (в сентябре 2013 года ФСО РФ также использовала эту серию на 2013 год
Один из самых цитируемых в интернете ГРЗ - а001аа777

38) П.С. (После Сказанного) добавлю инфо о том, что перед самым Новым годом-2014 окончательный вид приняли ТС парковочного батальона . Изначально (в апреле 2012 года) это был десяток черных Фокусов с соответствующими жёлтыми наклейками на дверях (о***нх197). В сентябре 2012 года появилась сотня серебристых Солярисов (к***хм197 и м***хм197), в июле 2013 года десяток Солярисов раскрасили в СЦГС и добавили жёлтые балки, затем раскрашенных Солярисов стало больше, а балки убрали. В августе 2013 года появились Солярисы с ГРЗ серии м***те77, в декабре 2013 года им добавили СЦГС, а потом и жёлтые балки и ТС приобрели законченный вид. Также с ноября 2013 года улицы Москвы патрулируют спецэвакуаторы
Инфо по состоянию на 2015-01-17 версия №57
П.С. Надеюсь, дополните/поправите - цитируйте пункт темы и пишите свой вариант!

Стандартный регистрационный номер включает три буквы и три цифры в основной части. Большую часть полезной информации содержат цифры, но и буквы имеют определенное значение.

Все символы на номерах - основная регистрационная информация. Они говорят о регионе и виде транспорта и помогают идентифицировать водителя при необходимости. Поэтому следить за читаемостью и сохранностью номеров - обязанность владельца транспортного средства. Если символы будут повреждены, недействительны или плохо читаемы, придется заплатить крупный штраф.

Правила установки номеров четко прописаны в правилах дорожного движения и должны строго соблюдаться. Если табличка установлена в непредусмотренном месте, полагается крупный штраф. Нельзя отзеркаливать номера, переворачивать их и зачеркивать.

Стандартный автомобильный номер можно разделить на 2 части. В левой половине расположены три буквы и три цифры. Первой стоит буква, затем все цифры, затем оставшиеся две буквы. Такой порядок предусмотрен ГОСТом Р 50577-93.

Три буквы в номере - серия, цифры - номер регистрационного знака. При этом из всех букв российского алфавита используются только 12, которые имеют латинский аналог: А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х.

В правой части номерного знака также расположены буквы и цифры, но в данной области используются английский алфавит. Цифры в этой части указывают на регион России, в котором был выдан номер. Их может быть 2 или 3. Слово RUS говорит о принадлежности стране, в которой он был зарегистрирован.

Помимо стандартных знаков, отечественные номера также содержат фигуру с цветами флага Российской Федерации.

Виды номерных знаков

Существует несколько типов номерных регистрационных знаков, которые визуально различаются по цветовой гамме. Некоторые говорят о привилегированном положении автомобилиста на дороге и принадлежности к определенным подразделениям государственной структуры.

Номерные знаки красного цвета принадлежат автомобилям от торговых представительств иностранных государств и дипломатических представительств. На второе указывает также буква D.

Послы или консулы ездят на автомобилях с буквами CD. Буква T обозначает машину торгового представительства. Перед буквами указываются цифры, говорящие о коде государства.

Номера синего цвета присваиваются автомобилям полицейских служб, Министерства внутренних дел. Черные знаки принадлежат автомобилям войсковой части, соединения Министерства обороны, подразделения МЧС, ФСБ, МВД. На таких номерах цифры обозначают не код региона, а военный округ или ведомство, которому принадлежит автомобильное средство.

Номера белого цвета устанавливаются на всех обычных автомобилях. В некоторых случаях в левой части знака ставят букву Т - это говорит о том, что автомобиль оправляется за пределы Российской Федерации.

Государственные номера

Особые номерные знаки присваиваются машинам, которые принадлежат представителям государственной власти Российской Федерации. Такие номера дают преимущества на дороге.

Так, оперативные автомобили ФСБ могут иметь разные регистрационные знаки. Чтобы расшифровать их, обратите внимание на серию ФСО РФ - ЕКХ99. Она пришла на смену ЕКХ77. Иногда номерные знаки делают к определенным событиям. Так, серия ЕКХ177 была выпущена специально к саммиту в Санкт-Петербурге. Затем все номера были сданы на склад.

Серия ЕКХ97 выпускается для ФСО и других ведомств. Они подразумевают определенный иммунитет на дороге.

Транспортные средства ФСБ и УД президента также имеют определенные знаки. Это регистрационные номера из серии ХК77. Одна их часть используется ФСБ, другая была продана состоятельным людям, которые хотели таким образом подчеркнуть свой особенный статус на дороге.

Если на дороге вы увидите машину с номерными знаками следующих серий, значит перед вами автомобиль из Управления делами Президента:

  • АОО77;
  • МОО77;
  • ВОО77;
  • СОО77.

Иногда можно увидеть транспортное средство с маяком. На таких автомобилях передвигаются спецпочтальоны из ГСФ РФ. Преимуществ на дороге такой отличительный знак не дает.

Свои номерные знаки имеют также номерные знаки Госдумы, МВД, ФСИН. Это серии:

  • АКР177;
  • ЕКР177;
  • ВКР177;
  • ККР177.

Они означают приближенность к власти и особый статус. Так, члены Государственной Думы ездят на машинах с номерами ЕРЕ177. Раньше их отличал также цвет - они были выкрашены в синий.

Следующие номера были частично распроданы, хотя часть из них осталась в подчинении ведомства:

  • АМР77;
  • КМР77;
  • ВМР77;
  • ОМР77;
  • ММР77;
  • ТМР77.

Серия АМО77 принадлежит московской мэрией. Почти все номерные знаки используются этой структурой.

Об особом статусе говорят также номера НАА99, САА99, ТАА99 и ХАА99. Они принадлежать либо сотрудникам ФСБ или НИИ, либо очень богатому частному автовладельцу, который сумел их выкупить.

«Красивые» номера

Многие автовладельцы хотят выделиться красивыми номерами, например, с одинаковыми цифрами, или двумя нулями. Популярностью пользуются номера с тремя 7, которая считается счастливым числом.

Другие распространенные варианты - те, что начинаются с двух нулей, например 003, 007 и т.д. Многим также нравятся зеркальные числа - 101, 303 и т.д. Такие номера можно приобрести при желании и возможности потратить определенную сумму денег в зависимости от популярности регистрационного номера.

Еще популярнее (а потому дороже) - регистрационные автомобильные номера, которые содержат три одинаковых буквы. Например, ТТТ, УУУ, ХХХ.

Номера и серии, которые принадлежат государственным структурам, не продаются. Все остальные необычные и красивые регистрационные номера может купить любой гражданин. В МРЭО они не выдаются, их можно только приобрести за определенную сумму. Цены обычно стартуют от 3000 рублей. За эти деньги можно купить распространенные и простые зеркальные номера, а также простой номер без всякой очереди. Теоретически, можно подобрать «красивый» номер, который будет, например, совпадать с моделью автомобиля и получить его бесплатно. На практике такое получается очень редко. Например, на Peugeot или BMW купить номера, одинаковые с серией машины, можно от 15000 рублей и выше. Сюда же стоит включить стоимость постановки регистрационных номеров на учет в коммерческом МРЭО.

Цены на особенные номера с одинаковыми буквами постоянно растут, а в 2018 году сильно поднялись. Номера, в которые нестандартные буквенные обозначения сочетаются с красивыми цифрами стоят и вовсе очень дорого, они практически недоступны гражданам среднего достатка.

Не стоит полагать, что наличие «крутых» номеров обеспечит особый статус и убережет от трудностей на дороге. Без удостоверения соответствующего ведомства никаких льгот водителю предоставлено не будет. Поэтому, в любом случае, надо соблюдать правила дорожного движения, заботиться о собственных жизни и безопасности и о других водителях и пассажирах. Никакие номера не уберегут от аварии.

Важно также помнить, что значение некоторых номерных знаков кардинально различается в зависимости от региона, где был зарегистрирован автомобиль. В целом, 3 буквы и 3 цифры дают полное и исчерпывающее представление о транспортном средстве и его владельце, помогая идентифицировать участника дорожного движения.

Каждый автовладелец, с опытом или без, знает, что автомобиль – не просто груда железа. У каждой машины свой характер, особенности и даже темперамент. Она может отличаться «необычным» поведением, в зависимости от того, кто ею управляет и в ней находится. Выбирая автомобиль, не лишним будет внимательно осмотреть его государственный номер. Этот цифровой код влияет на жизнь и судьбу будущего владельца машины. Открыть больше тайн сможет точная автомобиля по номеру.

Нумерология: как высчитать число автомобиля?

Нумерологическое толкование номера автомобиля нужно для тех, кто только собирается приобрести новую «железную лошадку» или отмечает в своей жизни начавшиеся неприятности, связанные с машиной. Часто между владельцем и его средством передвижения образуется сильная и близкая связь. Это легко объяснить: человеческая жизнь нередко зависит от машины, которой он управляет.

Высчитать нумерологический код автомобиля несложно. Пифагор, основатель теории нумерологии, утверждал, что судьба человеческая зашифрована в одной простой цифре, имя которой «число судьбы». То же самое можно сказать и про автомобиль. Как же высчитать этот код для своей машины?

Классический вариант нумерологического вычисления

Для этого необходимо сложить все числа, из которых состоит номер автомашины. Получившийся результат рассмотреть как две цифры и сложить их ещё раз до достижения простого числа.

К примеру, в номере есть последовательность цифр – 234. Складываем её: 2+3+4. Результат: 9. Эта цифра 9 будет числом судьбы вашего автомобиля. Характеристики каждого числа можно внимательно изучить чуть ниже.

Если в сумме получается 11 или 22, то складывать их цифры не нужно. Это сакральное число, которое трактуется как усиление значения «единицы» или «двойки».

Нумерология по буквенно-цифровому коду автомобиля

Известно, что каждая буква скрывает определенное число. Узнать его можно из таблицы:

Буквы кириллицей и латиницей

В случае, если написание букв кириллицей и латиницей совпадают, то нужно складывать числовые значения в зависимости от страны-производителя автомашины. Так иномарку нужно считать по латинице, а машину, произведенную в России или странах СНГ, – по кириллице.

1 - цифра лидера, надежности и долговечности. Такой автомобиль редко подводит. Приносит счастье и успех обладателю. Этот автомобиль нельзя дарить и лучше дольше не продавать – вместе с ним можно расстаться со своим везением.

2 - символизирует гармонию и баланс. Машина с податливым характером. За рулем такого автомобиля чувствуется покой и умиротворенность.

3 - автомобиль-неожиданность. Перед самой важной поездкой может сломаться или просто не завестись. Однако заключает в себе энергию денег и славы. Нужно только научиться направить эту энергию в свою сторону.

4 - аварийная. Не удивляйтесь, если будете попадать на ней в частые, но мелкие ДТП. Редко задерживается у одного хозяина.

5 - идеальна для дальних поездок. Одна из самых счастливых в качестве «семейного» автомобиля. Податлива и разумна, как человек.

6 - долгожитель. Автомобили с таким номером долго служат своему хозяину. Отмечается, что этот признак переходит и на владельца автомашины, который также живет долго и в здравии.

7 - капризный характер. Будут проблемы с кузовом, возможно раннее появление ржавчины. Требует тщательного ухода, обязательно часто мыть изнутри и снаружи.

8 - перекати-поле. Такая машина часто меняет хозяина, хотя внешне и внутренне она обычно удачно и на совесть сделана. Такую машину нужно украшать оберегами или освящать.

9 - счастливица. Приносит удачу своему обладателю. Крупные поломки и аварии – редкость. Такую машину не часто останавливают сотрудники полиции. Даже самому хозяину за рулем будет легко, свободно и уютно.

В китайской философии все числа наделяют предметы живого и неживого вида двумя видами энергий: женское «Инь» и мужское «Янь». В некоторых случаях они могут уравновешивать друг друга, иногда одни из них преобладает над другим.

Чтобы узнать судьбу автомашины, с точки зрения китайских мудрецов, нужно, прежде всего, внимательно рассмотреть цифровой код:

Преобладание энергии «Инь» сулит прекрасное будущее для машины. Этот автомобиль особенно удачен будет для путешественников. Чаще всего семейная машина или для одного хозяина, который будет относиться к ней как к человеку. Нужен постоянный уход, который заключается не только в замене масла и фильтров, но и соблюдении автомобиля в чистоте.

Энергия «Янь» заключена в амбициозном и сильном автомобиле с лидерскими качествами, который в умелых руках сможет обогатить владельца. Машину с таким номером лучше всего подойдет для бизнеса, грузоперевозок или в качестве такси. Все будут его называть рабочей лошадкой, которая прослужит верой и правдой. Часто машины с такой энергией принадлежат силовым структурам или высокопоставленным чиновникам.

Как рассчитать совместимость автомобиля и его владельца по госномеру?

Знать совместимость автомобиля и владельца, с точки зрения нумерологии, очень важно для успешного пользования техническим средством. От этого зависит не только количество поломок, размер суммы, которую можно заработать с помощью это машины, но и жизнь, и здоровье человека и его близких. Поэтому не лишним будет соотнесение числа судьбы выбранного автомобиля и его хозяина.

Для этого нужно сосчитать свое число судьбы: сложить каждую из цифр (день, месяц, год). Например, если человек родился 2 марта 1978 года, то это будет выглядеть так: 2 + 3 + 1 + 9 + 7 + 8 = 30. Сокращаем до простого числа: 3 + 0 = 3.

Если число судьбы человека, в данном случае - 3, совпадает с цифровым кодом автомобиля, то покупка и использование данной машины считаются благоприятными. Хорошим знаком будет также наличие числа судьбы человека в государственном номере. Так, к примеру, номер 300 и число человека 3 – идеальная совместимость.

Нумерология автомобиля по номеру сможет не только помочь сделать правильный выбор при покупке, но и объяснить причины частых поломок или аварий «железной лошадки». Возможно, машину следует сменить. Если автомобиль был куплен в салоне и вы получили государственный номер при постановке на учет, обязательно рассчитайте число судьбы. Это поможет не совершать ошибок и предупредить какие-то неприятности.