Головная боль, сотрясение мозга, энцефалопатия
Поиск по сайту

Все о фиат панда. Страна-производитель "Фиат": в каком государстве делают автомобили"Фиат"? Технические характеристики машины

Предлагающий нечто отличное от конкурентов, таких как Hyundai i10 и Skoda Citigo. Хотя некоторые соперники не могут соответствовать его индивидуальности и стилю, они предлагают более современный дизайн и дополнительное пространство. И все же последняя модель, по отзывам владельцев, от «Фиата-Панды» (2008) отличается большими размерами, увеличением полезного объема, а также вместительным багажником, который легко расширяется благодаря сдвигаемым задним сиденьям.

При достаточно комфортной езде, безупречном управлении и отличной обзорности Panda является прекрасным городским автомобилем. Однако во время длительных поездок недостаточная производительность двигателя может стать утомительной. Качество отделки салона не всегда соответствует стилю более престижных конкурентов, но последнее поколение «Панды» за свою надежность в глазах пользователей снискало отличную репутацию.

История модели

У «Фиата» долгая история создания одних из самых знаковых городских автомобилей. Такие модели, как Topolino, Fiat 126 и, конечно же, классический Fiat 500, закрепили позицию итальянского бренда как производителя небольших малолитражек.

Еще в 1980 г. выпуск оригинальной «Панды» привнес много нового. Разработанный легендарным Giugiaro автомобиль за гроши предлагал базовые транспортные возможности и справедливо заработал репутацию надежной модели, которая еще больше укрепилась, когда несколько лет спустя Fiat представил полноприводный вариант. На разных рынках первое поколение «Панды» продавалось 23 года.

Конечно, второму поколению, появившемуся в 2003 г., так и не удалось это повторить. Тем не менее автомобиль оставался популярным до тех пор, пока компания-производитель не решила сосредоточить свои усилия на новых маленьких 3-дверных моделях Fiat 500 (2007). По отзывам автовладельцев, «Фиат-Панда» напоминала автомобили намного большего размера и была похожа на мини-джип, а ее вертикальные задние габаритные огни такие же, как у Volvo, хотя их использование началось еще в 1994 г.

В 2011 г. компания Fiat представила третье поколение модели. «Панда» стала выглядеть дороже, как характерный и модный автомобиль, хотя она и сохранила высоту и квадратную форму второго поколения. Если предыдущая модель собиралась в Польше, то обновленный вариант стал производиться на заводе в Неаполе, где раньше выпускались Alfa Romeo Alfasud.

У «Панды» общая база с Fiat 500 и Ford Ka, и она оснащается различными дизельными и бензиновыми 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Модель имеет множество достойных конкурентов в классе городских автомобилей, в числе которых - Renault Twingo, Škoda Citigo, Suzuki Celerio и Hyundai i10.

«Фиат» предлагает широкий выбор отделок салона. Начиная со спартанской модификации начального уровня Рор и заканчивая более высокоспециализированным Lounge-вариантом с такими опциями, как литые диски и кондиционирование воздуха. Между ними находится Easy trim, и покупатели также могут выбрать модель Trekking с усиленной облицовкой корпуса.

Fiat Panda 4x4 - это вариант внедорожного стиля с полным приводом, который пригодится в сложных условиях. Выпускается еще более экстремальная модель Panda Cross, которая дополняет предыдущую увеличением дорожного просвета и системой контроля спуска.

Производительность

По отзывам автовладельцев, «Фиат-Панда» отлично справляется с ездой в черте города, но на автомагистрали на первый план выходит недостаточная эффективность двигателя.

Езда в городских условиях действительно превосходна благодаря высокому положению водителя, отличной видимости и освещению. Мягкая подвеска легко справляется с неровностями дорожного покрытия.

Кнопка «Город» на приборной панели облегчает рулевое управление - настолько, что можно легко водить автомобиль одним пальцем, без труда протискиваясь в узкие проезды. Тем не менее, система вызывает чувство отстраненности, поэтому лучше ее приберечь для парковки.

Характеристики «Фиата-Панды», по отзывам владельцев, обеспечивают хорошее управление на дороге, но, к сожалению, двигатель не всегда оказывается на высоте. Его недостаточная отлаженность дает преимущество таким соперникам как Hyundai i10. А почти идентичное городское трио Skoda Citigo, SEAT Mii и Volkswagen up! имеют явное преимущество в более длительных поездках, особенно по сравнению с более доступными версиями Fiat с бензиновым мотором. В этом отношении дизель «Фиата-Панды» отзывы владельцев хвалят, но, к сожалению, он доступен только в комплекте с самой дорогой отделкой Panda Trekking модификации 4x4.

Двигатели

Технические характеристики «Фиата-Панды», по отзывам владельцев, во многом определяются силовой установкой. Модельный ряд двигателей включает 2 бензиновых и 1 дизельный. 0,9-л 2-цилиндровый бензиновый TwinAir мощностью 84 л. с. является самым интересным выбором. Мотор не только обеспечивает наилучшую производительность, но и издает приятный рокот, когда принимается за работу.

Хотя TwinAir и является самым быстрым двигателем в линейке Fiat Panda, но ожидать потрясающих результатов не стоит. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,2 с и развить максимальную скорость 177 км/ч. Турбокомпрессор на средних оборотах обеспечивает большую мощность, чем у других двигателей линейки. Однако эффективность мотора далека от официальных показателей, заявленных производителем.

Бензиновый двигатель мощностью 68 л. с. испытывает максимальные нагрузки и на автостраде звучит надрывно. Он довольно медленный и разгоняется до 100 км/ч за 14,2 с, поэтому пользователи не рекомендуют выбирать эту версию.

Остается 1,3-литровый дизель MultiJet мощностью 94 л. с. Хотя он и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем TwinAir, у него гораздо меньший диапазон оборотов и, следовательно, на пару десятых секунды медленнее разгон до 100 км/ч. Его еле хватает для обгона, и на шоссе двигатель тяготеет к разумно эффективной невысокой крейсерской скорости. Он просто не так привлекателен, как Panda TwinAir.

Трансмиссия

В основном, модель оборудуется ручной 5- и 6-скоростной коробками переключения передач. Некоторые модификации, такие как TwinAir Turbo, снабжаются трансмиссией Dualogic, которая может использоваться как в ручном режиме, так и в качестве автомата. По отзывам, «Фиат-Панда» с ручным управлением для переключения передач требует простых движений рычага вперед и назад. Выбор передачи и сцепление производятся с помощью системы электронного управления и гидравлики, поэтому педаль сцепления отсутствует. Робот «Фиата-Панды» отзывы автовладельцев называют традиционным, но с преимуществом экономии топлива, которую обычно обеспечивают ручные КПП.

Расход топлива, выбросы CO2 и эксплуатационные расходы

Все двигатели серии «Фиат-Панда», по отзывам автовладельцев, обещают впечатляющие показатели экономии топлива, но 1,3-литровый дизель MultiJet выходит на первое место, требуя 3,9 л на 100 км пробега. Он выделяет 104 г/км CO 2 , что, к сожалению, превышает льготные нормы.

0,9-литровая бензиновая модель TwinAir в Великобритании освобождена от дорожного налога, поскольку выделяет 99 г угарного газа на 1 км. Мотор также претендует на расход топлива 4,4 л/100 км, хотя, по отзывам пользователей, приблизиться к этому показателю в реальном мире будет сложно. Это не должно быть серьезной проблемой, учитывая небольшой пробег малолитражных автомобилей, подобных «Панде», а то небольшое снижение эффективности, которое ощутят некоторые водители является разумной платой за привлекательный характер TwinAir.

Последний с точки зрения производительности двигатель в линейке, 1,2-литровый бензиновый мотор, с финансовой точки зрения выглядит привлекательнее. Он претендует только на 5,2 л/100 км и выделяет довольно много углекислого газа (119 г/км). Тем не менее в базовой отделке он стоит на 20% дешевле самой недорогой модели TwinAir Easy.

Ценовое преимущество 1,2-литрового варианта сокращается примерно вдвое при сравнении модификаций одного уровня отделки салона, что осложняет выбор в его пользу. И все же, пользователи склоняются к TwinAir, поскольку удовольствие, которое дарит езда с ним, компенсирует все потери.

Все двигатели выигрывают от эффективной и экономичной технологии, которая останавливает мотор на холостом ходу, поэтому Panda не будет частым гостем заправочных станций.

Страховка

Стандартные версии Fiat Panda относятся к страховому групповому рейтингу от 2 до 7, поэтому у покупателей не должно возникать проблем с недорогими полисами. Тем не менее некоторые конкуренты, такие как Škoda Citigo, доступны со страховкой 1-й группы, которая может быть привлекательной для тех, кто покупает автомобиль впервые.

Амортизация

Когда сектор городских автомобилей взорвался от предложений конкурентов, традиционно сильные игроки начали понемногу ослабевать. Подержанные «Фиаты» никогда не пользовались большим спросом. Тем не менее, учитывая низкую начальную стоимость, амортизация не будет слишком большой. По оценкам экспертов, через 3 года «Фиат» сохранит 42,7% своей первоначальной цены.

Интерьер, дизайн и технология

«Фиат-Панда» отзывы владельцев называют симпатичным выбором на рынке городских автомобилей. У него более привлекательная внешность, чем у слегка консервативно оформленного Volkswagen up! и стандартного Kia Picanto. Для многих владельцев дизайн модели был решающим фактором. Высота, смелые детали и привлекательная смесь прямых и изогнутых линий, безусловно, выделяются на фоне конкурентов.

Интерьер продолжает от внешнего вида автомобиля и отличается множеством дизайнерских квадратных форм с закругленными углами. Короткий рычаг переключения передач в игрушечном стиле и яркие ткани способствуют веселому характеру модели.

Хотя интерьер намного улучшился со времени «Фиата-Панды» (2008), отзывы владельцев свидетельствуют о том, что некоторые материалы с точки зрения качества кажутся слишком дешевыми и не соответствуют Volkswagen up!, SEAT Mii и Škoda Citigo.

В ассортименте модели есть 4 уровня отделки салона: Pop, Easy, Lounge и Trekking. Недорогие варианты выглядят немного дешево со своими 14-дюймовыми стальными колесами, но в стандартном исполнении у них есть электрифицированные передние окна и CD-плеер с поддержкой MP3.

Модели среднего уровня Easy оснащены дистанционным центральным замком и кондиционером, а также набором рейлингов на крыше, что, безусловно, добавляет автомобилю немного эффектности.

Варианты Lounge более стильные, с литыми дисками и противотуманными фарами. Между тем в версии Panda Trekking появились 15-дюймовые сплавы, ESP, система помощи при старте в гору, а также Traction Plus и смелая внешняя облицовка, обеспечивающая намного большее визуальное присутствие.

Навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Даже начальный уровень отделки Pop поставляется с аудиосистемой с 4 динамиками, CD-плеером и совместимостью с MP3.

Easy trim уже предлагает 6 динамиков, а модель верхнего диапазона Trekking добавляет настройку Blue & Me, обеспечивая Bluetooth-соединение смартфона с навигационным устройством TomTom. Кроме того, автомобиль оснащается средствами управления рулем, которые на других модификациях являются дополнительной опцией.

Практичность, комфорт и пространство для загрузки

Благодаря своей вертикальной позиции и угловатым формам «Фиат-Панда», по отзывам автовладельцев, кажется больше, чем он есть на самом деле. Это, безусловно, далеко от плотной упаковки предшественника.

С высокой линией крыши автомобиль кажется наполненным воздухом, и видимость всесторонняя. Несмотря на то, что впереди достаточно места, рулевое колесо настраивается только по высоте, и на большинстве моделей нужно указать дополнительный пакет Flex Pack, чтобы получить регулировку высоты на сиденье водителя.

Flex Pack также добавляет ценное заднее складное сиденье, багажную сетку и складной столик, и, что необычно, можно выбрать между 2- и 3-местной конфигурацией для заднего ряда с соотношением между шириной сидений 50:50 или 60:40.

Интерьер «Фиата-Панды», по отзывам, дополнен удобными местами для хранения, в том числе большим лотком перед пассажиром переднего сиденья и несколькими держателями для чашек.

Размеры

При длине 3653 мм и ширине 1643 мм Panda почти идентична Hyundai i10, но на 10 см длиннее Volkswagen up! и на 20 см - Toyota Aygo. Для сравнения: более крупный Fiat Punto Supermini имеет длину 4065 мм.

Место для ног, головы и пассажирское пространство

Задний ряд «Фиата-Панды», по отзывам, кажется немного дешевым, но он скользит назад и вперед, позволяя образовать больше пространства для ног или багажа. Квадратная форма Fiat Panda означает, что пассажиры имеют достаточно места для отдыха. Четверо взрослых могут втиснуться в автомобиль с разумным комфортом, но троим на заднем ряду будет тесно, как и в любой городской малолитражке. Место для ног также будет проблемой для взрослых.

Багажник

Хотя салон Panda и кажется просторным, в багаж помещается всего 225 л багажа, что на 26 л меньше, чем может принять Škoda Citigo. Можно подвинуть задний ряд вперед, чтобы образовать 260 л объема, но это лишит пассажиров места для ног. Также немного раздражает, что за это раздельное сиденье приходится доплачивать, но в остальном багажник достаточно практичен, дверь сзади широко открывается, и багаж приходится перебрасывать лишь через невысокий барьер.

Надежность и безопасность

«Фиат-Панда» получил всего 4 звезды в тестах Euro NCAP, что разочаровывает на рынке, где большинство новичков имеют полную 5-звездную оценку. Одной из причин этого является то, что ESP на момент проведения оценки еще в конце 2011 г. предлагался дополнительно, но эта проблема была немедленно решена, и в начале 2012-го функция стала стандартной для всех моделей.

Взрослые пассажиры и дети в тестах набирают 82% и 63%. Для сравнения: оценки Renault Twingo - 78 и 81%, Hyundai i10 - 79 и 80%, а Volkswagen up! - 89 и 80%.

На протяжении многих лет «Фиат» изо всех сил пытался избавиться от своей репутации создателя легковых машин с низким качеством сборки и невысокой надежностью, и «Панда» не кажется столь же долговечной, как ее непосредственные конкуренты. Но поскольку автомобиль относительно прост с технической точки зрения, не так уж много того, что могло бы пойти не так, и этот момент, по-видимому, был подтвержден сильными оценками в обзоре удовлетворенности водителей Auto Express Driver Power 2015.

Из 200 лучших моделей «Фиат-Панда» в категории надежности занял 52-е место, а по качеству сборки - 88-е. За невысокие эксплуатационные расходы автомобиль был оценен 20-м. Он получил средний балл почти по всем показателям, кроме комфортности сидений, где модель заняла только 170-е место.

Гарантия

«Фиат-Панда» отзывы автовладельцев хвалят за наличие 3-летней гарантии на 100 тыс. км пробега, что находится на одном уровне с большинством конкурентов. Тем не менее Kia Picanto и Hyundai i10 оставляют его в тени, предлагая 7-летние пакеты на 160 тыс. км пробега и 5-летние без ограничений соответственно. Toyota Aygo поставляется с 5-летней гарантией на 160 тыс. км.

Обслуживание

Фиксированная цена на «Фиат-Панда», по отзывам владельцев, позволяет ежемесячно распределять расходы на обслуживание. Цены варьируются в зависимости от пробега и использования, но они конкурентоспособны по отношению к другим городским автомобилям.

Fiat Panda — городской автомобиль, впервые появившийся еще в 1980 году. Благодаря компактности, особенно популярен у себя на родине, в Италии. Второе его поколение увидело в свет в 2003 году. В 2004-м Panda был признан Европейским автомобилем года. Panda второго поколения (заводской индекс 169), отличается от предшественника самым кардинальным образом.

Это, прежде всего, полностью новая техническая начинка, вдобавок он получил очень выразительную внешность, в которой соединены черты мини-MPV и мини-внедорожника. Конечно, для подобных авто характерен достаточно узкий четырехместный салон, но при этом Panda обеспечивает высокую посадку и отличную обзорность. Задний ряд сидений двигается вперед-назад на 160 мм и состоит из двух складывающихся половинок (опция), что повышает возможности трансформирования салона. Высокая крыша добавляет пространства над головой. В России автомобиль предлагался в модификациях с бензиновыми моторами объемом 1,1 и 1,2 литра с механической КПП.

Хэтчбек предлагался в комплектациях Active и Dynamic. В первом случае в базе Panda имеет только самый минимальный набор оборудования: галогеновые фары, обогрев заднего стекла и задний стеклоочиститель, регулируемая по наклону рулевая колонка. В опциях — кондиционер, передние противотуманки, электрозеркала, рейлинги, кожаная оплетка руля, центральный замок, электростеклоподъемники, CD/MP3-плейер. Вместо цельного заднего сиденья можно было за доплату приобрести машину с двумя раздельными задними сиденьями, которые складываются по частям, а при необходимости снимаются вовсе; также предусмотрена возможность их продольной регулировки. Более дорогая комплектация включает стандартные кондиционер, электрозеркала и электростеклоподъемники, к этому прилагается улучшенный набор систем безопасности. В опциях — люк в крыше, парктроник, климат-контроль.

В базовой версии Fiat Panda для рынка РФ оснащен бензиновым двигателем объемом 1,1 л, который развивает максимальную мощность 54 л.с. (при 5000 об/мин) и максимальный крутящий момент 88 Нм (2750 об/мин). Максимальная скорость — 150 км/ч. До 100 км/ч хэтчбек разгоняется не быстро — за 15 секунд. Зато средний расход бензина составит 5,7 л/100 км, при этом в городском цикле автомобиль потребляет порядка 7,2 л на 100 км пути, а в загородном — всего 4,8 л на «сотню». 1,2-литровый мотор в комплектации Dynamic располагает запасом мощности в 60 л.с. (при 5000 об/мин), 102 Нм крутящего момента (при 2500 об/мин). Он способен разогнать авто до максимальной скорости 155 км/ч, а до «сотни» — на одну секунду быстрее, чем базовый мотор. Средний расход бензина — 5,6 л/100 км (в городском цикле — 7,1 л/100 км, в загородном — 4,8 л/100 км). Топливный бак авто вмещает 35 литров.

Передняя подвеска Fiat Panda — независимая, типа McPherson. Задняя — полузависимая, торсионная балка. Хэтчбек имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Стандартный размер шин — 155/80 R13 с полноразмерным запасным колесом. Заявленная производителем высота дорожного просвета — 120 мм. Fiat Panda отличают очень компактные габаритные размеры: длина кузова 3538 мм, ширина 1578 мм, высота 1540 мм. Колесная база — 2299 мм. Минимальный радиус разворота — всего 4,55 м. Помимо прочего, этот маленький автомобиль оснащен электроусилителем рулевого управления с системой Dualdrive, включающей городской режим, при котором удобно маневрировать в городских условиях — руль буквально можно вращать одним пальцем.

Из систем безопасности в базовой комплектации Fiat Panda предложит только водительскую подушку. Опционально были предусмотрены подушка переднего пассажира и антиблокировочная система тормозов. Последняя включена в состав комплектации Dynamic, а в качестве опций предусмотрены система электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HAC). В краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил удовлетворительные результаты — три звезды из пяти за безопасность взрослых пассажиров, две звезды из пяти за безопасность детей и одну звезду из четырех возможных за безопасность пешеходов.

Владельцы Fiat Panda высоко оценивают его компактность и экономичность. Учитывая, что снаряженная масса составляет всего 860 кг, для повседневной эксплуатации вполне хватает мощности даже базового мотора. Багажник имеет приемлемые для небольшого авто размеры — его минимальный объем 206 литров, однако подвинув вперед сиденья заднего ряда (если предусмотрена такая функция), можно увеличить объем до 236 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 767 литров. Среди недостатков Panda владельцы называют низкий клиренс, «деревянный» салон и невысокий уровень комфорта. В то же время подержанные Panda отличаются невысокой стоимостью.

Низкий расход топлива (есть эконом режим для поездок по городу) при неплохой динамике, высокая манёвренность (чрезвычайно лёгкий руль) и хороший обзор. Быстро прогревается в холода. Кондиционер хорошо справляется в жару. Удобен в парковке. Отличный автомобиль для женщины, особенно когда нет большого опыта в управлении авто. Достоинства авто: Недостатки: Расход топлива, маневренность, устойчивость на трассе, обзор. Недостатки: Маленький багажник. Очень хорош для начинающих водителей.

Fiat Panda, 2008

Сегодня я продала своего Фунтика - своего лучшего друга! Но что делать... пришлось. Хотя он с самого первого дня покупки в апреле 2009 года НИ РАЗУ не подвел! Что бы ни говорили остальные, но мой Фунтик заводился зимой в -35 градусов со 2-3 раза, когда другие вообще стояли; ни разу ни в грязи ни в снегу не застрял; удобный и комфортный (хоть и небольшой салон); экономный в эксплуатации! При своевременном ТО эта машина никогда бы ни сломалась! Машина Польской сборки. Единственный минус этого автомобиля - это маленький багажник. Теперь покупаю вместо Панды другой Фиат - Фиат Добло Панораму. Надеюсь, что он так же станет мне хорошим другом!

Fiat Panda, 2007

Училась ездить после получения прав. На Пандочке понравилось - есть всё и чуть больше. Чисто женский взгляд на машинку: Бензина кушает мало - заправляю редко. Багажник отличный - покупки на большую семью помещаются все. В морозы заводилась отлично, но надо прогреть поздно вечером при ниже 20-градусных (советовали опытные), зато утром гордо везла детей в школу под грустные взгляды незадачливых водителей. За два года вообще не ремонтировали. Коробка-робот даже плюс: муж с огромным удовольствием ездит, обгоняя всех, на механике - я же люблю езду поспокойней на автомате. Машинка послушная в управлении.

Fiat Panda, 2007

Купила машину 2008 года в декабре, а в январе начались морозы выше -20 градусов и сразу потащили на сервис, т. к. вытекло масло из трансмиссии, коробка роботизированная. Вот уже 3 года мучаюсь: как только холода - все машина не едет, а в сервисе 1, 5 тыс. руб. за работу и 800 руб. за масло и одна фраза: "Машина не адаптирована к русским морозам". Вот это единственное, что за 3 года меня в этой машине не устраивает. А так Fiat Panda - машина хорошая.

Фиат является проверенным производителем авто, который заслужил доверие на рынке России, а также пользуется спросом среди покупателей. Уже давно в России продается новый Фиат Панда 2020 года.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Все компании

Производитель Fiat каждый сезон старается обновлять линейки машин, чтобы всегда идти в ногу со временем и новейшими технологиями. Этот сезон не стал исключением, ведь в России начался старт продаж модели Fiat Panda 4×4 2021. Если же уточнять сроки начала продаж, то они приходятся на конец лета 2020 года, следовательно, автомобиль уже можно приобрести в салоне.

Вкратце о новой модели

Вначале может показаться, что фиат панда 4х4 похож на некоторые модели-предшественники, ведь сравнивая фото множества автомобилей данной марки, нельзя не отметить некоторые схожие черты, такие как динамичность, компактность, современность дизайна.

Однако, совершив более тщательный обзор Фиат Панда, мы видим, что модель выделяют из толпы яркие фары, а также модернизированная крышка кузова.

Бампер сбоку
просвет тест
зеленый фиат панда


Описание внешнего вида

Когда потенциальный покупатель заходит в салон, он, прежде всего, обращает внимание на внешний вид автомобилей. Следовательно, внешние характеристики играют немаловажную роль. Взглянув на фото последней модификации Фиат Панда, выпущенной в 2020 году, можем сказать, что это автомобиль, притягивающий взгляды.

Данный автомобиль обладает средними размерами. Отзывы автовладельцев говорят о том, что на машине Фиат Панда удобно ехать как по загруженным улицам мегаполиса, так и загородом. Его габариты дают возможность выехать на природу с семьёй и взять с собой всё необходимое, поскольку у него отличный новый кузов, который выглядит компактно, но вместе с тем является очень вместительным.

Также посмотрите на и .

Покупателей также должна привлечь также возможность выбора цвета кузова, чего не было в прошлых модификациях. Фары имеют современный дизайн, способны освещать пространство на достаточно большое расстояние. Говоря о колёсах, отметим, что у fiat panda мощные литые диски, которые выглядят надёжными и прочными. С ними машина точно не потеряет управление! Плюсом также является и то, что после покупки владелец в состоянии произвести тюнинг самостоятельно, улучшив внешний вид авто.

Описание внутреннего устройства

Разумеется, прежде чем купить Фиат Панда, выпущенный в 2020-2021 году, вам необходимо посидеть в его салоне. Внешний вид может быть очень привлекательным, однако, если сидя внутри автомобиля, вы ощущаете себя некомфортно, это не ваш вариант.

Производитель данной модели позаботился о том, чтобы потенциальный покупатель, попав внутрь салона, стал владельцем машины. Отзывы говорят о том, что Фиат Панда внешне выглядит небольшим, однако достаточно просторен внутри. По последним новостям, производитель авто изменил технологию выполнения сидений, из-за чего они стали ещё мягче и удобнее. С такими креслами даже самая длительная поездка станет комфортной.

Удобные руль для телефона
fiat сиденья


К 2020 году производитель позаботился о том, чтобы в салоне было максимально удобно не только водителю, но и пассажирам. Именно поэтому расстояние между креслами переднего и заднего ряда увеличено, чтобы даже самым высоким пассажирам было, куда деть ноги. Достаточно высокая цена на новый Фиат Панда оправдывается также и тем, что приборная панель у него улучшенная. Теперь на ней стало гораздо удобнее размещать различные полезные аксессуары, такие как навигатор, видеорегистратор и т.д.

Внутри модель оснащена по последним требованиям, встроены такие приборы, как круиз контроль, способные значительно облегчить управление машиной. Однако то, насколько полно будет оснащён автомобиль, будет зависеть от комплектации.

Технические характеристики машины

В Фиат Панда наиболее важными являются технические характеристики, которыми он обладает. Производитель создал различные комплектации данного авто, различающиеся типами двигателя, управления. Эти вариации Фиата Панды различаются не только техническими характеристиками, но и стоимостью.


Рассмотрим те варианты, которые можно приобрести у нас в стране:

  • предшественником рассматриваемой сегодня машины является модель, выпущенная в 2003 году. Он имеет две вариации: Active и Dynamic. Говоря о том, потребляет он дизель, бензин – это бензиновый тип двигателя. Мощность варьируется от 54 до 60 лошадиных сил, привод в обоих случаях передний. Расход топлива на 100 км небольшой, он составляет примерно 5.7 – 5.4 литра. Он зависит лишь от того, езда это в городском ритме или по загородной трассе;
  • если вы решили купить Фиат Панда 4х4, который, по последним новостям, будет одной из наиболее продаваемых моделей Фиат в 2020 году, то не забудьте просмотреть несколько видео тест драйва. Его модификация Climbing может управляться как через коробку автомат, так и через механику — в зависимости от того, что более предпочтительно для покупателя. Если вы ищете модель, работающую на дизеле, то данный вариант вам не подойдёт. После рестайлинга изменился не только внешний вид Fiat Panda, но и его технические характеристики, например, объём бака был увеличен, что позволяет обходиться долгое время без подзаправки. Производитель добавил в комплектацию необходимые аксессуары, такие как фаркоп. Объём багажника составляет около 260 литров.


Где купить модель

Если вы задумались над вопросом о том, где купить новый Фиат Панда 4х4 2020 2021 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, мы готовы вам помочь:

Цена в России на данную модель составляет примерно 330 тысяч для нового авто и 250 для б/у.

Сравнение с моделями-конкурентами

Прежде чем приобретать авто, необходимо сравнить его с предложениями, существующими на рынке. Зачастую этот автомобиль сравнивается с Volkswagen Polo. Рассмотрим его минусы и плюсы в сравнении с нашей моделью.


Плюсы:

  • по видео тест драйва, видим, что хорошо справляется с различными внешними условиями, непогодой;
  • цена меньшая, чем у Фиат Панда 2020 2021 4х4;
  • больший объём багажника, подходит для больших семей.
  • недостаточно высокий дорожный просвет (клиренс), что неудобно с российскими дорогами;
  • расход топлива в городском ритме больше, чем у модели фиат.
Мнения опытных любителей

Евгений Ковалёв:

Решил приобрести данный автомобиль, прочитав отзывы владельцев в интернете. Долго рассматривал различные варианты, но все же остановился на этом. Привлекли технические характеристики и просторный салон, однако цена на него мне показалась высокой. Уже больше года управляю данной моделью 2005 года выпуска, которую я купил с пробегом, однако машина находится в хорошем состоянии. Каких-либо технических неполадок не было.
Ездит Фиат Панда уверенно, маневренность хорошая, обзор и сборка тоже достойные. Я доволен покупкой, рекомендую всем поклонникам фиат.



Анна Гаврилюк:

Цена на новый Фиат Панда 4х4, выпущенный в 2020 году, меня удивила и показалась не по карману. Именно поэтому я остановила свой выбор на старой версии модели, выпущенной в 2018 году. Отличный автомобиль для езды по городу. Сборка тоже достойная, расход небольшой, багажник вместительный.
Водительское кресло Фиат Панда комфортное, имеются все самые необходимые опции. Мне, как водителю с небольшим стажем, машина подходит как нельзя лучше. Очень довольна своим выбором. Возможно, со временем куплю новую модель, когда цена немного опустится.

Олег Черемных:

Уже довольно давно я являюсь членом клуба Фиат и всегда был доволен качеством машин, недавно задумался о покупке новой модификации модели панда. Однако она довольно дорога, поэтому я жду, когда цены на неё снизятся. Тогда появится возможность приобрести автомобиль не в салоне, а с рук, поскольку так будет выгоднее. Более того, есть варианты, которые вполне неплохие, даже новые по доступной цене, поэтому Фиат Панда с пробегом – тоже отличный вариант.

Теперь взгляните на и .

В 1980 году компания Fiat начала выпускать на заводе в Турине трехдверный хэтчбек Panda. Это был миниатюрный, максимально простой по конструкции, практичный и недорогой автомобильчик, который сразу же стал популярен у покупателей. Первоначально модельный ряд состоял из двух модификаций: на «Панду 30» устанавливали двухцилиндровый 650-кубовый моторчик воздушного охлаждения, а Fiat Panda 45 оснащался 900-кубовой «четверкой» водяного охлаждения. В 1982 году появилась версия «Панда 34» с двигателем объемом 840 куб. см.

Лицензионное производство модели было организовано в Испании под маркой . А для любителей открытых машин делали версию со съемным матерчатым верхом крыши.

В 1983 году появилась полноприводная версия хэтчбека. У нее под капотом стоял литровый мотор мощностью 970 л. с., а передаточные числа в коробке передач были подобраны так, что первая передача выполняла роль понижающей, а вторая передача по передаточному числу соответствовала первой на обычных версиях.

Первый рестайлинг модели был проведен в 1986 году. Вместо устаревшего 650-кубового мотора на «Панду» начали ставить двигатель объемом 770 куб. см и мощностью 34 л. с., а вместо 900-кубового - литровый мотор мощностью 45 или 50 л. с. Также в модельном ряду появилась версия с 1,3-литровым дизелем (37 л. с.) Среди других новшеств - измененная конструкция задней подвески.

В 1991 году Fiat Panda вновь подвергся рестайлингу. Были модернизированы силовые агрегаты, а в качестве альтернативы механической коробке передач начали предлагать бесступенчатый вариатор Selecta. В 1992 году на версии 4×4 литровый мотор был заменен новым, объемом 1,1 литра.

Начиная с 1996 года, устаревшая «Панда» постепенно покидала рынки европейских стран, но тем не менее, ее производство в Италии продолжалось до 2003 года. Всего было выпущено 4,5 миллиона машин первого поколения.

2 поколение, 2003


В 2003 году в продажу поступило второе поколение модели Fiat Panda. Это был компактный (длиной 3,5 метра) пятидверный хэтчбек с высокой крышей. Годом позже появилась и полноприводная версия Panda 4×4 Climbing с увеличенным клиренсом и обвесом из некрашенного пластика.

На машину устанавливали четырехцилиндровые моторы 1.1 и 1.2 мощностью 54 и 60 л. с. соответственно, причем 1,2-литровый агрегат имел версию, способную работать как на бензине, так и на газе. В 2006 году гамму дополнил 100-сильный двигатель объемом 1,4 литра. Турбодизель 1.3 Multijet имел развивал мощность 69–75 л. с.

В 2006 году компания Fiat подала иск против китайского производителя Great Wall, который скопировал дизайн «Панды» при создании своей малолитражки . В 2008 году суд признал неправоту китайцев и запретил экспортировать модель «Пери» в Европу.

Серийный выпуск второй «Панды» (их делали только на заводе в Польше) продолжался до 2011 года. Эта модель официально поставлялась и на российский рынок.