Головная боль, сотрясение мозга, энцефалопатия
Поиск по сайту

Что означает пентакль печати Соломона в качестве амулета? Печать Соломона: история и значение

Печать Соломона – это шестиконечная звезда (гексаграмма), образованная двумя треугольниками, которая, согласно легенде, украшала перстень легендарного правителя. Кольцо даровало ему небывалую силу, позволяющую управлять демонами. В одной из легенд говорится, что Соломон сумел с помощью кольца закрыть в медном сосуде 72-х демонов-князей, но не одних, а с целыми легионами. Правитель поставил печать изображением на кольце, поэтому они не смогли выбраться на волю. После этого он стал распоряжаться этими армиями по собственному усмотрению.

Соломон с помощью кольца мог общаться с духами. Благодаря изображению на перстне правитель заставил их выдать многие тайны, которые помогли ему быть мудрым и великим правителем. Даже в наши времена печать царя Соломона используется эзотериками для вызова духов и установления связи с ними. Еще ее применяют для снятия сглаза, порчи и проклятия. Человек, владеющий даром магии, проводит специальный ритуал, позволяющий это сделать. Для людей, не владеющих магическим даром, это символ можно использовать как амулет.

Значение символа шестиконечной звезды в современном понимании:

  • Защита от любой угрозы. Амулет защищает и физическую, и духовную оболочку человека. Он не дает врагам причинить какой-либо вред. Например, талисман защищает тело человека во время сражения, а ауру он защищает от порчи, сглаза и насылаемых проклятий.
  • Позволяет избавиться от дурных привычек – это прием наркотических препаратов, курение, алкоголизм и другие. Талисман укрепляет дух человека и благодаря этому он может легко расстаться с любыми зависимостями.
  • Восполняет внутренний резерв человека. Талисман обеспечивает энергетическую подпитку. Как следствие этого человек быстрее восстанавливает свои силы и физические, и моральные. Благодаря энергетике талисмана он может стойко переносить все тяготы жизни.
  • Помогает понять истинное предназначение в жизни и двигаться только в заданном направлении.
  • Защищает от болезней и в целом укрепляет здоровье.
  • Помогает усваивать большое количество информации и систематизировать ее.
  • Помогает заслужить должное уважение в семье, на работе и любом другом коллективе.
  • Привлекает деньги.

Печать Соломона образована двумя треугольниками, которые также имеют свое значение.

Фигура, которая направлена вершиной вверх, символизирует мужское начало. Это воплощение духа, огня и солнца. Его основание – это воздух. Треугольник, направленный вершиной вниз, это символ женского начала. Это воплощение луны, воды, тела и природы. Его основание – это земля. Соединение двух треугольников в один символ говорит о единстве двух противоположностей и такие противоположности не просто существуют рядом друг с другом, но и переплетаются между собой.

Без одного невозможно бытие другого. Без женщины не может полноценно жить мужчина, как не может солнце не сменить луну. Только в единстве противоположностей возможно существование гармоничного мира.

Печать Царя Соломона нужно использовать с большой осторожностью. В первую очередь это касается непосвященных людей. Она имеет сильную энергетику, которая может разрушить психику человека. Общение с духами также могут выдержать не все. Иногда это происходит случайно. Если человек имеет магический дар, но он не догадывается о нем, то духи могут начать приходить ему во сне. Этого психика также может не выдержать. Значит, пользоваться символом разрешается только психически устойчивому посвященному человеку. Его можно носить в виде украшения. Рекомендуется выбирать талисман из золота и серебра. Он не только защитит человека в любой ситуации, но и позволит поправить свое финансовое состояние, а также исполнит желание. Использовать символ позволено в виде татуировок. Такая тату станет надежным защитником и источником силы. Изображать символ можно и на повседневных предметах обихода.

Другое название печати Соломона – это печать Изобилия, Звезда Давида и пентакль. Слово «пентакль» переводится, как «маленькое изображение». Такое название объясняется тем, что его могли ставить везде и всюду. Все же общепринятое название символа – это печать Соломона. С точки зрения магии, печать – это подпись или ключ. Ставя ее на чем-то, человек отдавал предметам свою энергетику, то есть обозначал, что предмет принадлежит только ему. Маги, рисуя этот символ, усиливают свои заклинания, а также получают возможность управлять существами из потусторонних миров.

Как сделать печать своими руками

Талисман печать царя Соломона можно сделать своими руками. К этому процессу нужно подойти со всей ответственностью, потому что изготавливается не простое украшение, а сильный амулет. Он выполняет все те же функции, что и талисман, приобретенный в магазине. Он защитит от любого негатива. Талисман, изготовленные собственноручно, можно использовать для снятия порчи и сглаза, но ритуал должен проводить маг.

Во время изготовления печати Соломона нужно освободить свое сознание от негативных мыслей и думать только о хорошем. Работать нужно только с позитивным настроем. Если что-то в процессе не заладиться, то лучше перенести его на более удачное время. Нельзя нервничать, переделывать амулет, потому что ничего хорошего из этого не выйдет.

Существуют правила, которых нужно придерживаться при изготовлении талисмана. Они помогут сделать сильный амулет:

  1. Делать талисман лучше всего на нарастающую луну. Она поделится с оберегом своими силами. При этом луна должна находиться в доме Девы.
  2. Перед началом работы нужно окурить помещение благовониями. Для этой цели подходит финики, изюм и алоэ.
  3. Амулет можно делать в любой день недели кроме субботы. Если работать в понедельник, то печать Соломона будет помогать заводить нужные связи и контакты и позволит добиться уважения в коллективе. Талисман во вторник нужно делать людям медицинских профессий. Такой амулет поможет добиться успеха. Печать Соломона, сделанная в среду, будет способствовать духовному росту и развитию скрытых потенциалов. Если делать талисман в четверг, то он принесет удачу в денежных делах. В пятницу амулет нужно изготавливать людям творческих профессий. Он будет привлекать для них вдохновение и даст возможность реализовать свои таланты. Амулет, сделанный в воскресенье, позволит добиться высот в карьере.
  4. Если талисман не делать, а приобретать, то покупку нужно совершать также в указанные дни.

Сила талисмана печать царя Соломона проверена годами. Люди, которые его носили, смогли лично в этом убедиться.

Сакральная геометрия. Энергетические коды гармонии Прокопенко Иоланта

Печать царя Соломона

Печать царя Соломона

В еврейских и исламских мифах, а также в христианской Средневековой Европе гексаграмму называли Печатью царя Соломона. Согласно легенде, именно такое изображение было на печатке царя Соломона, благодаря которой он имел власть над джиннами и мог разговаривать с животными. Печать Соломона – это символ, указывающий человеку путь эволюции: надо научиться не только брать, но и давать.

В восточном оккультизме магическая «Печать Соломона», образованная в результате пересечения белого и черного треугольников, расценивалась мистиками как могущественнейший талисман, передающий его обладателю власть над материей и позволяющий повелевать джиннами. Злобные джинны боялись магической гексаграммы пуще, чем черти – крестного знамения. Об этом можно судить хотя бы по средневековым арабским сказкам, описывающим излюбленный способ наказания строптивых духов. Согнутого «в три погибели» опального джинна повелитель заталкивал в пустой кувшин, опечатывал горлышко «Печатью Соломона» и забрасывал сосуд далеко в море. Несчастный страдалец, заключенный в тесную темницу, тысячи лет носился по морским волнам, тщетно взывая о помощи и милосердии. В тот момент, когда он окончательно перевоспитывался и давал клятву раз и навсегда порвать со своим криминальным прошлым, кувшин попадал в сети какого-нибудь бедного рыбака. Вытащив улов и взломав печать на кувшине, бедняк освобождал узника и обретал в его лице верного и могущественного слугу. Благодарный джинн сначала открывал своему спасителю тайну древних кладов, а затем устраивал его брак с какой-нибудь прекрасной, но очень капризной принцессой, которая в конце концов тоже перевоспитывалась и превращалась в образцовую домохозяйку.

Традиционно верхний треугольник печати белого цвета, а нижний – черного. Эта печать символизирует абсолютный закон аналогии: «То, что внизу, подобно тому, что сверху».

12 Царь же Соломон дал царице Савской все, чего она желала и чего она просила, кроме таких вещей, какие она привезла царю. И она отправилась обратно в землю свою, она и слуги ее.

13 Весу в золоте, которое приходило к Соломону в один год, было шестьсот шестьдесят шесть талантов золота.

14 Сверх того, послы и купцы приносили, и все цари Аравийские и начальники областные приносили золото и серебро Соломону.

Печать Соломона является символом всех существ, которые способны развить в себе оба начала: мужское и женское, излучающее и принимающее, силу и мягкость. Вероятно, отчасти гексаграмма может символизировать андрогинных созданий, совмещающих в себе признаки обоих полов.

Существует множество толкований этой легенды. Одно из них говорит, что на кольце было изображено имя бога и четыре камня, второе, что на нем была изображена гексаграмма, вписанная в круг с точками или символами, размещенными между ее лучами. В Средние века этот символ стали называть «семикружковой печатью» и связывали с семью планетами, семью веками мировой истории, и т. д. Печать Соломона находят и по сей день в алтарных картинах, статуях, рисунках, в центре лабиринтов.

Из книги Ключ Хирама. Фараоны, масоны и открытие тайных свитков Иисуса автора Найт Кристофер

Храм царя Соломона Мы обнаружили, что в широком смысле слова с иерусалимской горой Мориа ассоциируются четыре храма. Первый из них был построен царем Соломоном три тысячи лет назад. Следующий храм не был воплощен в камне; он явился пророку Иезекиилю в видении во время

Из книги Легенды российских тамплиеров автора Никитин Андрей Леонидович

Под печатью Соломона Однажды вечером, через неделю с лишним после нашего возвращения из Росслина, обсуждая огромную важность символической детали, которую Уильям Сент-Клер встроил в свой Мавзолей Свитков, чтобы тот полностью соответствовал описанию ритуала Королевской

Из книги Коронованный на кресте автора Ходаковский Николай Иванович

94 Смерть царя Умер жестокий царь, которого льстивые придворные называли грозным, а не жестоким, как следовало его называть. Умер и не догадался сразу, что кончилась жизнь его. Он чувствовал, что стоит на каком-то лугу, что около него стоят три гигантских фигуры и о чем-то

Из книги Масонский Завет. Наследие Хирама автора Найт Кристофер

ПРИЗНАВШИЕ ЦАРЯ После рождения Христа «во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему» (Мф. 2:1, 2). Русское издание Библии дает здесь комментарий: волхвы = мудрецы.

Из книги Откровение автора Климов Григорий Петрович

5. ХРАМ СОЛОМОНА АРТЕФАКТЫ ЕНОХА Нет каких-либо известных археологических доказательств существования храма царя Соломона, который, согласно легенде, был построен почти три тысячи лет назад. Между тем он остается святыней в умах людей, поскольку был первым каменным

Из книги Народные приметы, привлекающие деньги, удачу, благополучие автора Белякова Ольга Викторовна

Из книги Легендарное оружие древности автора Низовский Андрей Юрьевич

СЛЕЗЫ ЦАРЯ СОЛОМОНА Если бы мудрейший царь Соломон заглянул в мой архив, в мою картотеку, то очень возможно, что он бы прослезился. Потому что это юдоль печали. В точности как говорится в Библии: "Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает

Из книги Код Апокалипсиса автора Григорьев Алексей

Пентакль царя Соломона Этот талисман можно изготовить в любой день недели, кроме субботы. Считается, что этот пентакль защищает от злых духов и откликается на все доброе. Для того чтобы талисман стал более действенным, его следует носить с печатями Соломона, хотя бы с

Из книги Магия царя Соломона автора Соколова Антонина

V Меч царя Гоуцзяня В сентябре 1965 года, проводя археологические исследования в зоне строительства гидротехнических сооружений близ Цзинчжоу (провинция Хубэй), китайские ученые обнаружили более пятидесяти древних захоронений, относящихся к периоду «Весны и Осени»

Из книги Дорога Домой автора

Глава 1 Ключи Царя Соломона

Из книги Русь открывает себя автора Жикаренцев Владимир Васильевич

Предисловие, или как выявить у себя магические способности Многие задаются вопросом: «А есть ли у меня способности к магии? Не пропадут ли впустую все мои усилия?» Сразу хотелось бы сказать, что усилия ваши впустую не пропадут. Возможно, вы и не станете повелевать миром и

Из книги Славянские обряды, заговоры и ворожба автора Крючкова Ольга Евгеньевна

Печать премудрого царя Соломона Я предупреждаю, что во время чтении этой главы ум будет путаться и уставать. Он любит новые открытия, любит, когда его тешат привлекательным или сенсационным зрелищем, но не любит думать и размышлять. Однако развитие его зависит именно от

Из книги Церемониальная магия автора Уэйт Артур Эдвард

Печать премудрого царя Соломона Это печать царя Соломона (рис. 1, взят из , т. 2]). Что странного вы видите в ней? Странно то, что Соломон считается иудейским царём, а печать полностью русская. Где вы видели, чтобы заклятия, заговоры, печати, которыми запечатывают, например,

Из книги Проповеди царя Соломона автора Гордеев Сергей Васильевич

Круг царя Соломона В XXVIII в Москве и Санкт-Петербурге стало очень модным гадание по кругу царя Соломона. Есть сведения, что даже венценосные особы прибегали к его помощи, чтобы узнать свою судьбу.Гадали обычно перед новым годом, то есть после зимнего солнцестояния. Потому,

Из книги автора

Глава IV ТАИНСТВА МАГИИ GOETIC, СОГЛАСНО МАЛОМУ КЛЮЧУ ЦАРЯ СОЛОМОНА § 1. О Духах Медного Кувшина, или Ложная Монархия ДемоновМагическое Искусство Соломона Goetia предлагает способ вызывания семидесяти двух Духов, которых Царь Израиля, согласно известной легенде, заточил в

Из книги автора

2. Афоризмы Соломона 1. Бедного ненавидят даже братья его.2. Бедный человек лучше, нежели лживый.3. Беззаконие – враг даже для царей, потому что правда укрепляет престол.4. Бич нужен для коня, узда для осла, а палка для глупого.5. Благоразумие делает человека не способным на

Печать Соломона представляет из себя сильный защищающий от зла амулет. Он наполняет своего владельца энергией. По преданию, звезда Давида наградила своего создателя умением воспринимать язык млекопитающих. Каждая религия трактует значение печати по-своему, но мнения людей сходятся на одном - гексаграмма - это щит, защита от магии и демонов. Наибольшую силу щит Соломона имеет в комбинации с золотом.

[ Скрыть ]

История появления печати Соломона

Согласно первой легенде, возникновению звезды Давида предшествовала победа правителя над 72 демонами. Произошло это в Бронзовом веке. После сражения Соломон заключил их вместе с легионами внутри медного сосуда. А себе сделал кольцо с изображением шестиконечной звезды. Данный пентакль помогал правителю общаться с заключёнными духами и получать тайные знания.

Вторая из наиболее часто встречаемых легенд гласит, что к царю пришёл во сне Бог. Соломон попросил его дать мудрости и знаний для управления страной. И Бог дал ему кольцо, которое помогло стать царю мудрым правителем и побеждать в сражениях.

Как выглядит амулет

Пентакль представляет собой два треугольника, расположенных в зеркальной проекции.

Дополнительно могут присутствовать следующие детали:

  • круг вокруг шестиконечной звезды;
  • 6 точек между острыми гранями треугольников;
  • имя Бога;
  • буквы и цифры;
  • слова: сатор, арепо и другие;
  • орнамент или символы внутри круга и в центре пентакля.

О том, как выглядит амулет и что он собой представляет, рассказывает Александр Александер на своём канале.

Значение символа

Популярные версии выглядят так:

  1. Треугольник, направленный вершиной вверх, символизирует мужское начало. Это прообраз духа огня и Солнца. Треугольник, направленный вершиной вниз, символизирует женское начало. Это прообраз духа воды и Луны. Такое соприкосновение геометрических фигур трактуется, как единство мужского и женского начал и невозможность их отдельного существования. Это символ полноценного и гармоничного мира.
  2. В христианстве гексаграмму толковали, как семь планет, находящихся под покровительством главного Архангела Михаила. Звезда имела второе название - семикружковая печать и символизировала 7 веков истории. В её центре располагалось символическое изображение пятого элемента.
  3. В исламе древний талисман символизировал мудрость и повсеместно изображался на монетах и предметах домашнего интерьера.

Применение и использование амулета

Магический амулет используется в следующих целях:

  • снижение негативного воздействия извне на своего обладателя;
  • и сглаза;
  • придание сил для борьбы с зависимостями;
  • помощь в поиске себя и своего предназначения в жизни;
  • привлечение благополучия;
  • завоевание уважения окружающих людей;
  • улучшение памяти и состояния здоровья;
  • защита от магического воздействия для людей со сверхъестественными способностями;
  • оберег от физического насилия;
  • помогает достичь взаимопонимания в паре;
  • привлекает богатство.

Существуют правила использования печати Соломона, без соблюдения которых не имеет смысла рассчитывать на её помощь.

К ним относятся следующие:

  • не показывать пентакль чужим людям;
  • хранить секрет о наличии и виде своего амулета;
  • ежедневно обращаться к нему с просьбой о помощи или благодарностью;
  • хранить среди личных вещей или книг.

Как сделать печать своими руками для реализации желаний

Печать желаний царя Соломона помогает исполнению только одного желания. Поэтому лучше делать временный вариант - нарисовать символ на листе бумаги.

Во время рисования важно сосредоточиться на цели. Затем гексаграмма вырезается и окунается в растопленный воск. Желание должно исполниться в течение 6 месяцев.

При изготовлении талисмана желательно придерживаться следующих правил:

  • рисовать шестиконечную звезду нужно на растущую Луну;
  • помещение предварительно окурить благовониями;
  • нельзя нервничать, злиться и концентрироваться на негативных вещах.

Переделывать звезду Давида не стоит, лучше выбрать другой день или время и нарисовать гексаграмму заново.

Следует знать дополнительные тонкости изготовления мощного талисмана:

  1. Понедельник. Отливается амулет с помощью серебра. Это способствует успеху в работе и налаживанию хороших отношений в коллективе.
  2. Вторник. Используется железо. Талисман помогает повысить иммунитет и избавиться от болезней. Если его делают люди, связанные так или иначе с медициной, это поможет им в постановке диагнозов и недопущению других ошибок.
  3. Среда. Предпочтительно использовать платину или серебро. Можно отлить с помощью алюминия. Амулет поспособствует развитию умственных способностей и интуиции.
  4. Четверг. Следует использовать олово. Получится мощный амулет от зла.
  5. Пятница. Медный талисман. Публичным личностям привлечет почитателей и сделает популярным.
  6. Воскресенье. В качестве материала используется золото. Помогает в достижении намеченного и реализации самых невероятных мечтаний.

Не следует заниматься изготовлением талисмана в субботу.

Фотогалерея

На фото самое простое изображение щита Соломона

Книга первая
(приложение)

Священные пентакли

Порядок пентаклей

♦ Семь пентаклей, посвященных Сатурну, - черные.

♦ Семь пентаклей, посвященных Юпитеру, - синие.

♦ Семь пентаклей, посвященных Марсу, - красные.

♦ Семь пентаклей, посвященных Солнцу, - желтые.

♦ Пять пентаклей, посвященных Венере, - зеленые.

♦ Пять пентаклей, посвященных Меркурию, - смешанных цветов.

♦ Шесть пентаклей, посвященных Луне, - серебряные.

Это главный пентакль, именуемый большим (или великим) пентаклем

Его следует начертать на бумаге, выделанной из овчины, или на девственном пергаменте, каковую бумагу надлежит окрасить в зеленый цвет. Круг, содержащий 72 божественные буквы, должен быть красным, однако буквы могут быть и золотыми. Все буквы внутри пентакля должны быть такого же красного цвета или небесно-голубого, но великое имя Бога надлежит начертать золотом. Пентакль этот служит для того, чтобы созвать всех духов; если показать его им, они поклонятся и будут повиноваться тебе.

Сатурн

Первый пентакль Сатурна . Этот пентакль весьма полезен и действен для того, чтобы внушить ужас духам. Стоит лишь показать им его, как они смиряются и, преклонив колени перед ним, повинуются [заклинателю] .

Второй пентакль Сатурна . Этот пентакль весьма полезен как средство против врагов и особенно действен для усмирения гордыни духов .

Третий пентакль Сатурна . Его следует изготавливать внутри магического круга; он полезен для ночного вызывания духов, имеющих природу Сатурна .

Четвертый пентакль Сатурна . Этот пентакль служит главным образом для всех опытов и операций, вызывающих разорение, разрушение и смерть. Будучи изготовлен во всем совершенстве, он служит также для [вызывания] тех духов, которые приносят новости, когда вызываешь их с южной стороны .

Пятый пентакль Сатурна . Этот пентакль защищает тех, кто призывает духов Сатурна ночью, и отгоняет духов, охраняющих сокровища .

Шестой пентакль Сатурна . По кругу на этом пентакле каждое имя обозначено должным символом. Человек, против которого ты применишь его, сделается одержим демонами .

Седьмой и последний пентакль Сатурна . При помощи этого пентакля можно вызывать землетрясения, ибо силы каждого из ангельских чинов призываемых в нем, достанет, чтобы сотряслась вся вселенная .

Юпитер

Первый пентакль Юпитера . Он служит для вызывания духов Юпитера, в особенности тех, чьи имена записаны по внешнему кругу пентакля. В их числе Парасиэль (Parasiel) - господин и повелитель сокровищ, который учит, как узнавать места, где они находятся .

Второй пентакль Юпитера . Он служит для обретения славы, почестей, высоких званий, богатства и всевозможных благ вкупе с великим спокойствием духа, а также для того, чтобы находить сокровища и изгонять духов, которые стерегут их. Его следует начертать на девственной бумаге или пергаменте пером ласточки и кровью ушастой совы .

Третий пентакль Юпитера . Он оказывает защиту и покровительство тем, кто призывает духов. Когда они появятся, покажи им этот пентакль, и они немедленно подчинятся .

Четвертый пентакль Юпитера . Он служит для приобретения богатства, почестей и великого изобилия. Его ангел – Бариэль (Bariel). Этот пентакль надлежит следует выгравировать на серебре в день и час Юпитера, когда тот находится в знаке Рака .

Пятый пентакль Юпитера . Он наделен великим могуществом. Он помогает удостоиться правдивых видений. Иаков при помощи этого пентакля узрел лестницу, идущую от земли до неба .

Шестой пентакль Юпитера . Он служит для защиты от всех земных опасностей, если благоговейно созерцать его каждый день и повторять стих, записанный по кругу. «И не погибнешь вовек» .

Седьмой и последний пентакль Юпитера . Он имеет великую силу супротив бедности, если благочестиво созерцать его, повторяя стих. Кроме того, он служит для изгнания духов, охраняющих клады, и помогает находить их [т. е. клады] .

Марс

Первый пентакль Марса . Предназначен для того, чтобы призывать духов, имеющих природу Марса, в особенности тех, чьи имена вписаны в пентакль .

Второй пентакль Марса . Этот пентакль с большим успехом служит против всевозможных недугов, если прикладывать его к больному месту .

Третий пентакль Марса . Он чрезвычайно действен для разжигания войны, гнева, раздоров и вражды, а также для того, чтобы сопротивляться врагам и внушать ужас непослушным духам. На нем явно начертаны имена Бога всемогущего .

[ПОПРАВКА: ЭТОТ ПЕНТАКЛЬ ПРОРИСОВАН С ОШИБКОЙ! ВО ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО НАДО ВПИСАТЬ ДРУГИЕ ЕВРЕЙСКИЕ СЛОВА: СЛЕВА - אין , ВНИЗУ - צור , СПРАВА - כאלהנו . Буквы надо располагать «низом» к центру круга. ]

Четвертый пентакль Марса . Он весьма силен и могуч в делах войны и потому без сомнения дарует тебе победу .

Пятый пентакль Марса . Начерти этот пентакль на девственном пергаменте или бумаге, ибо он устрашает демонов, и при виде его они подчинятся тебе, ибо не могут противиться в его присутствии .

Шестой пентакль Марса . Сила его столь велика, что, вооружившись им, ты останешься цел и невредим при любом нападении, и если вступишь в битву с кем-либо, то собственное его оружие обернется против него самого .

Седьмой и последний пентакль Марса . Начерти его на девственном пергаменте или бумаге кровью летучей мыши в день и час Марса; открой его внутри круга, призывая демонов, имена которых написаны на нем, и тотчас же разразятся град и буря .

Солнце

Первый пентакль Солнца . Лик Шаддаи всемогущего, при виде коего все создания повинуются и духи ангельские преклоняют колена в благоговении .

Второй пентакль Солнца . Этот пентакль, подобно предыдущему и последующему, соответствует природе Солнца. Все они помогают усмирить гордыню и высокомерие солнечных духов, которые по натуре своей горды и надменны сверх всякой меры .

Третий пентакль Солнца . Обладая свойствами двух предыдущих пентаклей, он служит также для того, чтобы обрести царство и владычество, чтобы причинить [кому-либо] ущерб и чтобы достичь известности и славы, чему в особенности способствует Божье имя Тетраграмматон, которое записано на нем двенадцать раз .

Четвертый пентакль Солнца . Он даст тебе возможность видеть духов, которые приходят к заклинателю невидимыми: как только ты откроешь этот пентакль, они тотчас обретут зримый облик .

Пятый пентакль Солнца . Он служит для призывания тех духов, которые смогут перенести тебя с одного места на другое, на большое расстояние и за краткое время .

Шестой пентакль Солнца . Будучи правильно изготовлен, он превосходно служит для операций невидимости .

Седьмой и последний пентакль Солнца . Если случилось так, что кто-либо был заточен в тюрьму или заключен в оковы из железа, то в присутствии этого пентакля, выгравированного на золоте в день и час Солнца, он будет немедленно освобожден и отпущен на волю .

Венера

Первый пентакль Венеры . Он, как и последующие, служит для управления духами Венеры, в особенности теми, чьи имена в него вписаны .

Второй пентакль Венеры . Эти пентакли также служат для того, чтобы обрести благоволение, почет и все прочее, что относится к Венере, а также для исполнения всех твоих желаний, с этим связанных .

Третий пентакль Венеры . Он служит для привлечения любви, с каковой целью достаточно лишь показать его любой особе. Его ангела Монахиэля (Monachiel) следует призывать в день и час Венеры, в первом или восьмом часу .

Четвертый пентакль Венеры . Он весьма могуществен, ибо приводит к повиновению духов Венеры и может вынудить любую особу по твоему желанию тотчас прибыть к тебе .

Пятый и последний пентакль Венеры . Стоит лишь показать его кому-либо, и он чудесным образом воспламенит и побудит эту особу к любви .

Меркурий

Первый пентакль Меркурия . Он служит для призывания духов, живущих под Твердью Небесной .

Второй пентакль Меркурия . Духи, имена которых вписаны сюда, исполняют и осуществляют желания, противные природному порядку и не относящиеся ни к одному из прочих разделов. Они легко дают ответ, но увидеть их трудно .

Третий пентакль Меркурия . Он и следующий за ним служат для призывания духов, подчиненных Меркурию, в особенности тех, чьи имена вписаны в этот пентакль .

Четвертый пентакль Меркурия . Он предназначен для того, чтобы обретать разумение и знание всего сотворенного, и открывать и постигать сокровенное, и повелевать теми духами, которые зовутся аллаторы (? Allatori) и служат посланниками. Они повинуются со всей готовностью .

Пятый и последний пентакль Меркурия . Он повелевает духами Меркурия и служит для того, чтобы открывать двери, каким бы способом они ни были закрыты, и ничто не сможет устоять против него .

Луна

Первый пентакль Луны . Он и следующий за ним служат для того, чтобы вызывать и призывать духов Луны, а также для того, чтобы открывать двери, каким бы способом те ни были заперты .

Второй пентакль Луны . Он помогает против всех опасностей и бедствий, связанных с водой; и если случится так, что духи Луны устроят великий ливень и поднимут бурю вокруг твоего круга, чтобы поразить и ужаснуть тебя, покажи им этот пентакль, и тотчас же все прекратится .

Третий пентакль Луны . Если постоянно носить его с собой во время путешествия, он послужит защитой от всех ночных нападений и от всяких опасностей и бедствий, связанных с водой .

Четвертый пентакль Луны . Он защитит тебя от всех злых напастей и от всякого ущерба душе и телу. Его ангел Софиэль (Sophiel) дарует знание о свойствах всех трав и камней, и тому, кто призовет его, он откроет все эти познания .

Пятый пентакль Луны . Он служит для получения ответов [на вопросы] во сне. Его ангел Иахадиэль (Iachadiel) служит для того, чтобы причинять разрушения и ущерб, и для истребления врагов. Можешь также призывать его именами Абдон (Abdon) и Дале (Dale) супротив всех призраков ночи и для вызывания душ усопших из преисподней .

Шестой и последний пентакль Луны . Он удивительно хорош и превосходно служит для того, чтобы вызывать проливные дожди; если выгравировать его на серебряной пластине и положить под воду, то дождь будет идти до тех пор, пока он [пентакль] будет там оставаться. Его следует выгравировать, нарисовать или начертать в день и час Луны .

[Дополнение 1: девять пентаклей из еврейского «Ключа Соломона» (Gollanz, 1914)]

[Дополнение 2: двадцать четыре пентакля из греческого «Ключа Соломона» (Harley 5596)]

© Перевод: Анна Блейз

Этот пентакль и описание к нему содержатся только в Mich. 276 и Aub. 24. Очевидно, что это какой-то вариант «Sigillum Dei Aemeth». В издании Мазерса вместо него приводится «Великий пентакль Соломона» из рукописей Lansdowne 1202 и 1203 (см. стр. &) со следующим примечанием: «Это Тайная фигура Соломона. Она наличествует только в двух манускриптах (Lansdowne 1202 и 1203). Ее приводят Элифас Леви в своей работе “Учение и ритуал высшей магии” и Тихо Браге в своем “Calendarium Naturale Magicum”, но в обоих случаях без еврейских слов и букв (вероятно, потому, что разобрать их оказалось невозможно из-за искажений, внесенных неграмотными переписчиками). Проведя большую работу и тщательно изучив эту фигуру, я пришел к выводу, что слова внутри символа обозначают десять сефирот, расположенных в форме Древа Жизни, справа и слева от которого начертано имя Соломона; знаки же, расположенные по кругу, – это двадцать две буквы еврейского алфавита. Таким образом, я восстановил все надписи, содержащиеся в данной фигуре. Тайная фигура Соломона изображена на фронтисписе обеих упомянутых рукописей».

- Примеч. Дж. Петерсона .

«Sigillum Dei Aemeth» («Печать Бога Истины») - каббалистическая печать, впервые изображенная в гримуаре XIV в. «Liber iuratus» и получившая известность благодаря трудам Джона Ди, английского оккультиста XVI в.

«Calendarium Naturale Magicum Perpetuum» («Вечный магический календарь») - подборка календарных гравюр с магическими соответствиями, впервые опубликованная в 1620 году. Создателем «Календаря» в действительности был Иоганн Батист Гросшедель (1577 - после 1630), однако, по его утверждению, в этой работе использовались календари, составленные Тихо Браге.

В рукописях пентакли не нумеруются, и только в рукописях Lansdowne 1202 и 1203 большая часть из них распределена по планетам. Этот пентакль приведен в «Оккультной философии» Агриппы (книга III, глава XI). В Aub. 24, Add. 10862 и Mich. 276 он также размещен первым в ряду пентаклей, а в W. 4670 - семнадцатым. Третье божественное имя в рукописях искажено и в большинстве случаев приводится в форме IRAH; встречаются варианты IZAH, IVAH и IARL. Вариант этого пентакля приводится также в «Гримуаре папы Гонория» (1800). - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские буквы внутри квадрата - четыре великих четырехбуквенных имени Бога: יהוה – Йод, Хе, Вав, Хе; אדני - Адонаи; ייאי - Ииаи) (это имя имеет то же самое числовое значение, что и имя Эль) и אהיה - Эхейе. Древнееврейское изречение, окружающее квадрат, взято из Пс. 71:9: «Падут пред ним жители пустынь, и враги его будут лизать прах» [«Posuerunt in caelum os suum et lingua eorum transivit in terra»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

У Агриппы (указ. соч.) этот пентакль содержит другое изречение и описывается так: «…рабби Хамай в своей «Книге умозрения» [«Сефер ха-Ийюн», XIII в.] приводит <…> священную печать, <…> действенную против любых недугов человеческих и против всех скорбей. На лицевой ее стороне располагаются сверху вниз четыре имени Бога, вписанные в клетки квадрата, а надпись в кольце вокруг них раскрывает их значение [ יהוה אלהיכו יהוה אכד , «IHVH Бог наш есть IHVH единый», Мк. 12:29.]. На оборотной же стороне помещается семибуквенное имя Арарита и в кольце вокруг него - его толкование, а именно, стих, из которого это имя извлечено [ אחד ראש אחותו ראש ייחורו תמורתו אחד , «едино начало Его единства, едино начало Его личности, Его преобразование едино»]. Вырезать эту печать надлежит из чистейшего золота или девственного пергамента, чистого, нетронутого и незапятнанного, а надписи сделать чернилами, изготовленными нарочно для этой цели из дыма освященных восковых свечей или благовония [т.е., из сажи, образующейся при сгорании свечей или благовония] со святою водой; и если исполнитель сего желает, чтобы печать непременно обрела свою божественную силу, он должен быть чист и очищен жертвою, и надежда его должна быть неколебима, вера - тверда, а разум - вознесен ко Всевышнему».

Этот пентакль стоит на втором месте в Mich. 276 и Aub. 24, на третьем - в Sloane 1307, на тридцатом - в Add. 10862 и на восемнадцатом - в W. 4670. В Sloane 1307 квадрат SATOR заполнен латинскими буквами. - Примеч. Дж. Петерсона .

Это знаменитый квадрат:

Самый совершенный по расположению букв из всех известных двойных акростихов. Он неоднократно упоминается в средневековых магических текстах, но о том, что он происходит из данного пентакля, до сих пор было известно лишь очень и очень немногим. Сразу бросается в глаза, что это квадрат числа пять, состоящий из двадцати пяти букв, которые, будучи прибавлены к единице, дают двадцать шесть – числовое значение יהוה . Древнееврейское изречение, окружающее квадрат, взято из Пс. 71:8: «Он будет обладать от моря до моря и от реки до концов земли» [«Et dominabitur a mari usque ad mare et a flumine usque ad terminos orbis terrarum»]. В оригинале этот стих также состоит из двадцати пяти букв, и его полное числовое значение (с учетом конечных букв), будучи прибавлено к числу имени Элохим, в точности равняется числовому значению двадцати пяти букв, составляющих данный квадрат. - Примеч. С.Л. Мазерса .

О квадрате SATOR см. также примеч. & на стр. &. Точное происхождение и возраст этого буквенного квадрата неизвестны, но, так или иначе, он начал применяться в магических целях не позднее I века до н.э. - задолго до того, как появились первые пентакли данного образца.

Этот пентакль стоит на третьем месте в Add. 10862 и Mich. 276, на шестом - в Aub. 24 и на девятнадцатом - в W. 4670. Имена везде записаны латинскими буквами. - Примеч. Дж. Петерсона .

Знаки на концах лучей этого мистического колеса - магические знаки Сатурна. По кругу расположены имена ангелов: Омелиэль (Omeliel), Анахиэль (Anachiel), Араухиах (Arauchiah) и Аназахиа (Anazachia), записанные древнееврейскими буквами. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на втором месте в Add. 10862, на пятом - в Aub. 24 и на двадцатом - в W. 4670. В Sloane 1307 тот же стих из псалма использован в десятом пентакле, но с другим изображением внутри круга. - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские слова, окружающие треугольник, взяты из Втор. 6:4: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть»). Изречение, написанное по кругу, взято из Пс. 108:18: «Да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его» [«Et induit maledictionem sicut vestimentum et intravit sicut aqua in interiota eius et sicut oleum in ossibus eius»]. В центре пентакля - тайная буква Йод. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать восьмом месте в Add. 10862 и на тринадцатом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские буквы в углах между рукавами креста составляют имя Йод-Хе-Вав-Хе. Буквы в углах квадрата – имя Элоа. По четырем сторонам квадрата написаны имена ангелов: Арехана (Arehanah), Раханиэль (Rakhaniel), Роэльхаифар (Roelhaiphar) и Ноафиэль (Noaphiel). Изречение, вписанное во внешнем кольце взято из Втор. 10:17: «Бог великий, сильный и страшный» [«Deus magnus et potens, et terribilis»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать девятом месте в Add. 10862, на тридцать четвертом - в Aub. 24 и на четырнадцатом - в W. 4670. В Aub. 24 указано, что этот пентакль должен быть «весь черный», а в Add. 10862 - «красный» [т.е. цвета Марса]. - Примеч. Дж. Петерсона .

Этот пентакль составлен из тайных знаков Сатурна. По окружности написано на иврите: «Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его» [Пс. 108:6, «Constitue super eum impium et Satan astet a dextris eius»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на тридцать первом месте в Add. 10862. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри пентакля располагаются названия девяти ангельских чинов. Шесть из них написаны обычными еврейскими буквами, остальные - буквами алфавита, известного под названием «Переход через Реку». Вот эти девять чинов: 1. ХАЙОТ ХА-КАДОШ (חיות הקדוש ), “святые животные”; 2. ОФАНИМ (אופנים ), «колёса»; 3. АРАЛИМ (אראלים ), «престолы»; 4. ХАШМАЛИМ (חסמלים ), «сияющие»; 5. СЕРАФИМ (שרפים ), «огненные»; 6. МАЛАКИМ (מלכים ), «цари»; 7. ЭЛОХИМ (אלהים ), «боги»; 8. БЕНИ ЭЛОХИМ (בני אלהים ), «сыны Элохим»; 9. КЕРУБИМ (כרובים ), «херувимы». Изречение взято из Пс. 17:8: «Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался [Бог]» [«Et commota est et contremuit terra et fundamenta montium conturbata sunt et commota sunt quoniam iratus est eis»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Переход через Реку», известный также под латинским названием «Transitus Fluvii», - оккультный алфавит, состоящий из 22 букв и происходящий от древнееврейского алфавита (см. таблицу на стр. &). Описан в «Оккультной философии» Агриппы (книга III, глава 30). Название предположительно восходит к ветхозаветному преданию о возвращении евреев из Вавилонского плена - к эпизоду с переходом реки Евфрат, за которым последовало восстановление иерусалимского храма.

Этот пентакль стоит на пятом месте в Add. 10862, на седьмом - в Aub. 24 и на пятнадцатом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Этот пентакль составлен из тайных знаков Юпитера. Вокруг него на иврите написаны имена ангелов: Нетониэль (Netoniel), Девахия (Devachiah), Цедекия (Tzedeqiah) и Парасиэль (Parasiel). - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на четвертом месте в Add. 10862, на восьмом - в Aub. 24 и на шестнадцатом - в W. 4670. В Aub. 24 и Add. 10862 сказано, что изображать его следует кровью летучей мыши (лат. noctula , ит. noctula ), а во французских рукописях - совы (фр. chouette ). Поскольку на латыни обычное название летучей мыши - vespertilio , это может означать, что французская версия представляет собой перевод с латыни, а не с итальянского. В Aub. 24 добавлено указание, что этот пентакль можно выгравировать на металле. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре гексаграммы расположены буквы имени אהיה , Эхейе, в верхнем и нижнем ее углах – буквы имени אב , Аб («Отец»), в остальных углах – буквы имени Йод-Хе-Вав-Хе. Я полагаю, что буквы, помещенные вокруг гексаграммы, в тупых углах, относятся к первым двум словам из Пс. 111: 3: «Обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек» [«Gloria et divitiae in domo eius et iustitia eius manet in saeculum saeculi»; тот же стих использован в четвертом пентакле Юпитера]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать шестом месте в Add. 10862, на двадцать втором - в Aub. 24, на первом - в W. 4670 и на шестом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

В верхнем левом углу - магическая печать Юпитера с буквами имени Йод-Хе-Вав-Хе. В остальных углах - печать Разума Юпитера, а также имена АДОНАИ и Йод-Хе-Вав-Хе. Надпись по кругу - Пс. 124:1: «Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется: пребывает вовек» [«Qui confidunt in Domine sicut mons Sion non commovebitur in aeternum qui habitat»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Магическая печать и печать (а точнее, сигил) разума Юпитера, носящего имя Иофиэль (יופיאל ), выведены из магического квадрата Юпитера (4 х 4), как это описывается в «Оккультной философии» Агриппы (книга II, глава XXII).

Этот пентакль стоит на двадцать седьмом месте в Add. 10862, на двадцать пятом - в Aub. 24, на втором - в W. 4670 и на восьмом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

Над магическим символом расположено имя יה , Ях. Под ним - имена ангелов: Адониэль (אדניאל ) и Бариэль (בריאל ); буквы последнего имени [также] окружают квадрат, разделенный на четыре части. Надпись по кругу - Пс. 111:3: «Обилие и богатство в его доме, и правда его пребывает вовек» [«Gloria et divitiae in domo eius et iustitia eius manet in saeculum saeculi», тот же стих использован во втором пентакле Юпитера]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Согласно классической астрологии, в знаке Рака Юпитер находится в экзальтации - одном из самых сильных своих положений. Поскольку период обращения Юпитера составляет чуть менее 12 лет, подходящие периоды для изготовления этого пентакля случаются не так уж часто, но длятся около года.

Этот пентакль стоит на шестом месте в Add. 10862, на двадцать девятом - в Aub. 24 и на третьем - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские буквы внутри пентакля взяты из пяти последних слов стиха, записанного по кругу, в каждом из которых - по пять букв. Эти буквы перераспределены по-новому и образуют некие тайные имена. Сам стих взят из Иез. 1:1: «Когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии [Элохим]» [«Cum essem in medio captivorum iuxta fluvium Chobar, aperti sunt caeli, et vidi visiones Dei»]. По моему мнению, надпись должна состоять только из пяти последних слов этого стиха; таким образом, удастся избежать анахронического соседства между упоминанием об Иакове, использовавшем этот пентакль, и изречением из Книги пророка Иезекииля. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на седьмом месте в Add. 10862 и на четвертом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Четыре имени, вписанные в рукава креста, - Сераф (שרף ), Керуб (כרוב ), Ариэль (אריאל ) и Тарсис (תרסיש ), четыре правителя стихий. Изречение, идущее по кругу, - Пс. 21:16-17: «Пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои» [«Foderunt manus meas et pedes meos: dinumeraventur omnia ossa mea»]. - Примеч. С,Л. Мазерса .

Имена четырех правителей стихий приводятся у Агриппы («Оккультная философия», книга III, глава XXIV): «Есть также [ангелы], соответствующие стихиям, а именно: Воздуху - Керуб (Cherub), Воде - Тарсис (Tharsis), Земле - Ариэль (Ariel), Огню - Сераф (Seruph) или, согласно Филону, Натаниэль (Nathaniel)». В более поздних оккультных классификациях Керуб часто ставится в соответствие Земле, а Ариэль - Воздуху.

Этот пентакль стоит на тридцать третьем месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Тайные знаки Юпитера и Пс. 112:7-8: «Из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего, чтобы посадить его с князьями, с князьями народа его» [«Suscitans a terra inopem, et de stercore erigens pauperem: ut collocet eum cum principibus, cum principibus populi sui»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать четвертом месте в Add. 10862, на девятом - в Aub. 24 и на шестом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри пентакля - тайные знаки Марса; по окружности написаны на иврите имена четырех ангелов: Мадимиэль (מאדימיאל ), Барцахия (ברצחיה ), Эшиэль (אשיאל ) и Итуриэль [Атавриэль?] (אתאוריאל ). - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль приводится в Harley 3981, но в рукописях Mich, 276, Add. 10862, Sloane 3091, Lansdowne 1202, Kings 288, Aub. 24 и W. 4670 он отсутствует. - Примеч. Дж. Петерсона .

В каждом углу гексаграммы размещена буква Хе. Внутри гексаграммы - имена Йод-Хе-Вав-Хе, Иегешуа (יהשוה , тайное еврейское имя Иешуа, или Иисуса, образованное из обычного Йод-Хе-Вав-Хе путем введения в него буквы Шин, символизирующей Дух) и Элохим. Надпись по кругу - Ин. 1:4: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» [«In ipso vita erat et vita erat lux hominum»]. Теоретически, это можно принять за свидетельство того, что начальные мистические стихи Евангелия от Иоанна относятся к более глубокой древности, чем принято полагать. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на десятом месте и в Add. 10862, и в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы имен Элоа (אלה ) и Шаддаи (שדי ). В центре – большая буква Вав, знак каббалистического Микропрозопа. По кругу - Пс. 76:14: «Кто Бог так великий, как Бог (Элохим) [наш]!» - Примеч. С.Л. Мазерса .

В действительности здесь использован отрывок из 1 Цар. 2:2: «Нет твердыни, как Бог наш» («Non est fortis sicut Deus noster»).

Этот пентакль стоит на одиннадцатом месте в Add. 10862, на двадцать четвертом - в Aub. 24 и на пятом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре – великое имя Агла, справа и слева - буквы имени Йод-Хе-Вав-Хе, вверху и внизу - Эль. По окружности - Пс. 109:5: «Господь одесную тебя. Он в день гнева Своего поразит царей» [«Dominus a dextris tuis confregit in die irae suae reges»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на восьмом месте в Add. 10862, на тридцать первом - в Aub. 24 и на тридцать втором - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Вокруг изображения скорпиона - слово הול . По кругу – Пс. 90:13: «На аспида и василиска наступишь. Попирать будешь льва и дракона» [«Siper aspidem et basiliscum ambulabis et conculcabis leonem et draconem»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Слово הול означает «страх», что согласуется с предназначением этого пентакля.

Этот пентакль стоит на девятом месте в Add. 10862. - Примеч. Дж. Петерсона .

Вокруг восьми лучей внутри пентакля тайным алфавитом Малахим, или письменами ангельскими, начертаны слова אלהים קבר , Элохим кебер, что значит «Элохим покрыл (или защитил)». По кругу - Пс. 36:15: «Меч их войдет в их же сердце, и луки их сокрушатся» [«Gladius eorum intret in corda ipsorum et arcus ipsorum confringarur»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

«Алфавит Малахим»: см. примеч. & на стр. & и таблицу на стр. &.

Этот пентакль стоит на тридцать четвертом месте в W. 4670 и на двадцать третьем (в упрощенном виде) - в Add. 10862. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре пентакля - имена Божьи Эль и Ииаи, которые, будучи записаны на иврите, имеют одно и то же числовое значение. Буквы иврита и тайного алфавита, называемого небесным, составляют имена духов. Надпись по кругу - Пс. 104: 32-33: «Вместо дождя послал на них град, палящий огонь на землю их, и побил виноград и смоковницы их» [«Posuit pluvias eorum grandinem ignem conburentem in terra ipsorum et percussit vineas eorum et ficulneas eorum et contrivit lignum finium eorum»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

«Небесный алфавит» (см. таблицу на стр. &) был создан на основе еврейского в XVI в. Генрихом Корнелием Агриппой. Иногда его также называют ангельским, но следует отличать его от «алфавита Малахим».

Этот пентакль стоит на двадцать втором месте в Add. 10862, на двадцать шестом - в Aub. 24, на двадцать втором - в W. 4670 и на одиннадцатом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

На этом пентакле изображена голова великого ангела Метратона, или Метатрона, наместника и представителя Шаддаи, именуемого также Князем Ликов; это мужской херувим ковчега, стоящий по правую руку от него, напротив женского херувима Сандальфона, стоящего по левую руку. По сторонам от изображения - имя Эль-Шаддаи. По кругу - надпись на латыни: «Узри лице и образ Того, кто сотворил все сущее и кому повинуется все сущее» [«Ecce faciem et figuram eius per quem omnia faceta et qui omnes obediunt creature»]. - Примеч. С.Л. Мазерса . Этот пентакль стоит на пятнадцатом месте в Add. 10862 и на двенадцатом - в Sloane 1307. В Add. 10862 указано, что его следует окрасить в небесно-голубой цвет. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре написаны на иврите имена Йод-Хе-Вав-Хе и Адонаи. На концах лучей - мистические буквы «Перехода через Реку». По кругу - Пс. 12:4-5: «Просвети очи мои, да не усну я [сном] смертным; да не скажет враг мой: “Я одолел его”» [«Inlumnia oculos meos ne umquam obdormiam in mortem nequando dicat inimicus meus praevalui adversus eum»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двенадцатом месте в Add. 10862 и на тридцать шестом - в Aub. 24. Надписи вокруг квадрата, сделанные буквами «Перехода через Реку», различным образом искажены в разных рукописях, но, по всей вероятности, должны составлять фразу אתה גביר לעלם אדני («Ате Гибор ле-Олам Адонаи» - «Ты, Господи, силен вовеки»), из которой образовано божественное имя Агла. - Примеч. Дж. Петерсона .

Имена духов записаны буквами «Перехода через Реку». По кругу - Пс. 90: 11–12: «Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя» [«Quoniam angelis suis mandabit de te ut custodiant te in omnibus viis tuis in minibus portabunt te»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на шестнадцатом месте в Add. 10862 и на пятом - в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре находится тайная буква Йод, взятая из небесного алфавита. Три буквы, начертанные знаками алфавита «Переход через Реку» в углах треугольника, составляют великое имя Шаддаи. Слова, записанные буквами того же алфавита с трех сторон вокруг треугольника, по моему мнению, взяты из Быт. 1: 1: «В начале сотворил Бог (Элохим)» и т.д., но в рукописи знаки сильно искажены. По окружности располагаются Пс. 68:24: «Да помрачатся глаза их, чтоб им не видеть, и чресла их расслабь навсегда» [«Obscurentur oculi eorum ne videant et dorsum eorum semper incurva»] – и Пс. 134: 16: «Есть у них глаза, но не видят» [«Oculos habent et non videbunt»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на восемнадцатом месте в Add. 10862 и на тридцать первом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

На рукавах креста написаны имена: Хасан (ангел Воздуха), Арель (ангел Огня), Форлах (ангел Земли), и Талиахад (ангел Воды). Между четырьмя рукавами креста написаны имена четырех правителей стихий: Ариэль, Сераф, Тарсис и Керуб. По кругу - Пс. 115:7-8: «Ты разрешил узы мои. Тебе принесу жертву хвалы и имя Господне (Йод-Хе-Вав-Хе) призову» [«Disrupisti vincula mea Tibi sacrificabo hostiam laudis et in nomine Domini invocabo»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

О правителях стихий см. примеч. &. Внутренняя часть пентакля с латинскими надписями выглядит так:

Этот пентакль стоит на четырнадцатом месте в Add. 10862, на тринадцатом - в Aub. 24 и на восьмом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Тайные знаки Венеры и имена ангелов: Ногахиэль, Ахелия, Сокодия [или Сокохия] и Нангариэль. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на семнадцатом месте (и не содержит библейского стиха) в Add. 10862, на четырнадцатом - в Aub. 24 и на первом - в Sloane 1307 (где надписи внутри пентакля сделаны латинскими буквами, а не еврейскими). - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы вокруг и внутри пентаграммы составляют имена духов Венеры. Надпись по кругу – Песн. 8:6: «Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь» [«Pone me ut signaculum super cor tuum ut signaculum super brachium tuum quia fortis est ut mors dilectio»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на девятнадцатом месте в Add. 10862 и на тридцатом - в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри фигуры записаны следующие имена: Йод-Хе-Вав-Хе, Адонаи, Руах, Ахидес (, Эгальмиэль [Ольмиэль?], Монахиэль и Дегалиэль. По кругу - Быт. 1:28: «И благословил их Бог (Элохим), и сказал им Бог (Элохим): плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» [«Benedixitque illis Deus, et ait: Crescite et multiplicamini, et replete terram, et subiicite eam»]. - Примеч . С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на тринадцатом месте в Add. 10862, на двадцать восьмом - в Aub. 24 и на десятом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

По четырем углам фигуры расположены четыре буквы имени Йод-Хе-Вав-Хе. Другие буквы составляют имена духов Венеры: Шии, Эли, Аиб и т.д. Надпись по кругу - Быт. 2:23–24: «Это кость от костей моих и плоть от плоти моей. И будут [два] одна плоть» [«Hoc nunc, os ex ossibus meis, et caro de carne mea… et erunt duo in carne una»]. - Примеч . С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на тридцать пятом месте в Aub. 24 и на двенадцатом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Вокруг центрального квадрата расположены имена Элохим, Эль Гебиль (El Gebil) и еще два имени, которые я не могу расшифровать и поэтому просто привожу их в том виде, в каком они даны [в рукописи]. Имена записаны буквами из «Перехода через Реку». Надпись по кругу - Пс. 15:21: «Сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей» [«Mea factum est cor meum tamquam cera liquescens in medio ventris mei»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на третьем месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы составляют имена духов: Иекахель и Агиэль. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на четвертом месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы образуют имя Боэль и другие имена духов [Ибб и Кав]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на пятнадцатом месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Тайные знаки Меркурия и имена ангелов: Кокавиэль, Гедория, Савания и Хокмахиэль. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Примеч. Дж. Петерсона .

В центре находится божественное имя Эль. Еврейские буквы вокруг додекаграммы составляют фразу «Йод-Хе-Вав-Хе, закрепи летучее, и да будет ограничена пустота». По кругу написано: «Мудрость и добродетель в доме его, и знание всего сущего пребудет с ним вовеки». - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на шестнадцатом месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри пентакля - имена Эль Аб [«Бог-Отец»] и Йод-Хе-Вав-Хе. Надпись по кругу – Пс. 23:7: «Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!» [«Adtollite portas principes vestras et elevamini portae aeternales et introibit rex gloriae»] - Примеч . С.Л. Мазерса .

Этот пентакль отсутствует в Lansdowne 1202, Mich. 276, Sloane 1307 и Add. 10862. В Aub. 24 он стоит на семнадцатом месте и сопровождается следующим описанием: «Этот пентакль и следующие четыре за ним - пентакли Луны. Они служат для вызывания духов, имена которых написаны внутри пентаклей. Этот предназначен для открывания любых дверей. Изображается он серебряной краской». - Примеч. Дж. Петерсона .

Этот пентакль представляет собой символическое изображение двери или ворот. В центре написано имя Йод-Хе-Вав-Алеф. Справа - Йод-Хе-Вав, Йод-Хе-Вав-Хе, Эль и Йод-Хе-Хе. Слева – ангельские имена: Шиоэль, Ваол, Иашиэль и Вехиэль. Изречение, расположенное над именами с обеих сторон, - Пс. 106:16: «Ибо Он сокрушил врата медные и вереи железные сломил» [«Quia contrivit portas aereas et vectes ferreos confregit»]. - Примеч. С.Л. Мазерса

Божественное имя Эхейе Эшер Эхейе и ангельские имена Иахель и Софиэль. Надпись по кругу - «Пусть постыдятся гонители мои, а я не буду постыжен; пусть они вострепещут, а я буду бестрепетен» [«Confundantur qui persequuntur me et non confundar ego paveant illi non pavean ego», Иер. 17:18]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать первом месте в Aub. 24 и на втором - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

Божественные имена Йод-Хе-Вав-Хе и Элохим, тайный знак Луны и ангельские имена Иахадиэль и Азарель. По кругу - Пс. 67:2: «Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его» [«Exsurgat Deus et dissipentur inimici eius et fugiant qui oderunt eum a facie eius»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать седьмом месте в Aub. 24 и на девятом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

Пентакль составлен из тайных знаков Луны. По кругу – Быт. 7: 11–12: «Разверзлись все источники великой бездны <...> и лился на землю дождь» [«Rupti sunt omnes fontes abyssi magnae, et facta est pluvia super terram»].

На этом описание святых пентаклей заканчивается. Во всех них я, насколько мог, восстановил еврейские буквы и тайные знаки. Кроме того, почти все стихи я привел на иврите со знаками огласовки, а не на латыни, благодаря чему ученик при необходимости легко отыщет их в еврейской Библии. Работа по восстановлению еврейских букв внутри пентаклей оказалась чрезвычайно сложной и заняла несколько лет. - Примеч. С.Л. Мазерса .

В наше время всевозможные обереги и амулеты пользуются довольно большой популярностью, а причиной этому служит то, что, как и много лет назад, они все еще работают! Они на самом деле оберегают от злых духов, а значит, от всяческих несчастий и невзгод, причем во всех сферах жизни, также они могут добавлять то, чего не хватает конкретному человеку.

К примеру, это могут быть деньги (это, кстати, наиболее распространенная вещь, которой не хватает всем) или же любовь, причем на всю жизнь и «до гроба». Одним из наиболее распространенных оберегов такого рода является талисман «печать Соломона», который появился еще во времена одноименного царя, пользующегося в свое время огромной популярностью из-за своей великой мудрости.

Зачем нужна «печать Соломона»?

Это наиболее актуальный вопрос, который интересует всех, кто хоть однажды слышал о том, что существует амулет «печать Соломона». Главным образом предназначение этого оберега заключается в исполнении всевозможных желаний. Причем желания будут исполняться даже в том случае, если «печать Соломона» будет не в виде полноценной печатки из золота или серебра, а даже просто нарисована на бумаге. В любом случае, главный момент в этой ситуации заключается в том, чтобы никто не видел этот талисман.

«Печать Соломона» имеет в своей основе духовную силу, а также планетарный, демонический или же ангельский дух, это зависит от желания того, кто будет носить амулет. Вообще, значение может отличаться в зависимости от того, какой именно дух используется в конкретной модели – демонические печати будут привлекать темные силы для помощи в злых делах, а ангельские будут призывать в помощь ангелов. Стоит сказать, что первый вид сотрудничества очень опасен, потому что впоследствии будет очень сложно отвязаться и избавиться от влияния демонов. Причем это не шутки, не просто текст «лишь бы написать», а чистая правда, будьте осторожны!

Как сделать или где достать?

Конечно же, такой амулет вполне можно и купить, они продаются в интернете, в специализированных магазинах, а смешные подделки в некоторых случаях можно достать даже в переходе или метро. Но значение его и сила в таком случае будет намного слабее, поэтому всегда лучше сделать «печать Соломона» самостоятельно. Для этого необходимо выполнять ряд правил.

Правила изготовления амулета

Итак, чтобы такой амулет имел максимальное значение, следует придерживаться перечисленных правил:

  • луна должна расти, а свет от нее должен становиться все ярче;
  • также луна должна в этот момент находиться в знаке Девы;
  • готовое изделие должно украшаться при помощи изюма, высушенного на солнце или же алоэ для ароматизации.

Также всегда необходимо помнить, что амулет можно сделать в любой день недели, но не в субботу. В остальные же дни «печать Соломона» будет иметь свое особенное значение, к примеру, если сделать его в воскресенье, он будет помогать в достижении высокой должности, то есть успеха в бизнес.

При выполнении его в понедельник, он поможет в успешном управлении подчиненными, а во вторник, его сразу следует дарить медицинским работникам. Амулет, изготовленный в среду, служит для улучшения умственных способностей, а в четверг – для работы по благотворительности. Наконец, пятничный амулет предназначен для людей искусства.

Процесс изготовления

Самый распространенный и довольно простой способ выглядит следующим образом.

  1. Берем небольшую металлическую пластинку прямоугольной формы.
  2. Сверлим в ней четыре отверстия на каждом из углов.
  3. Чеканим или гравируем символ Розы Ветров прямо посредине пластинки.
  4. Возле четырех просверленных дырок таким же образом наносим четыре звезды Давида.
  5. Цепляем все это на цепочку и носим на груди всю оставшуюся жизнь.

Способ довольно простой и незамысловатый, выполнить можно без особых приспособлений и даже знаний. А вообще, как говорилось выше, соответствующий символ можно даже просто нарисовать на листе бумаги, просто так будет намного красивее и эффектнее. Существует еще несколько основных способов изготовления такого оберега, но этот выглядит наиболее простым и эффектным.

Другие сведения

На самом деле, «печать Соломона» - довольно интересный оберег, у которого весьма богатая история и много интересных фактов, свидетельствующих о том, что это действительно работающая вещь! К примеру, печать Соломона и звезда Давида – это одно и то же, ее также называют щитом того же Соломона, вообще, названий у этого амулета довольно немало, но значение все равно одинаково. По легенде именно этот символ был на кольце одноименного мудрого царя, и оно давало ему возможность управлять ангелами и демонами, особенно последними. Согласно разным рассказам он руководил целыми полчищами слуг Сатаны.

Одной из наиболее распространенных легенд является та, в которой Соломон связал 72 демона, да не простых, а князей, у которых были свои легионы. Заключил он их в самой обычном медном сосуде, после чего он мог управлять этими духами так, как ему только хотелось. А некоторых из них даже заключил в маленькие сосуды, которые теперь можно увидеть в амулетах. Во время управления Соломон узнал множество тайных знаний, которые он мог применять на практике. Благодаря этим знаниям он завоевал огромное внимание и хорошее отношение со стороны жителей окрестных городов, да и по всему миру.

Конечно, все это вряд ли соответствует реальности, но что-то подобное в свое время точно имело место, поэтому есть все основания полагать, что амулеты, основанные на этом, будут работать. Помимо исполнения различных желаний, рассматриваемый оберег способен сохранить хорошее состояние здоровья, вовремя направить на истинный путь, если вы с него свернули, а также дать новые знания. Помимо всего этого, печать еще и освобождает от самых разных зависимостей. Все-таки печать Соломона способна выполнить самые разные желания и дать настоящее счастье в жизни!